Самый главный из 7 смертных грехов при работе с соц. сетями
Многие предприниматели заходящие в соц. сети думают примерно так: "Я буду вести соц. сети сам и сэкономлю на СММщике."
Да?! Вы сами-то в это верите или просто жаба душит?
Ну хорошо, допустим, что у вас есть базовое маркетинговое образование или вы, что ещё круче, самоучка. Вы реально владеете вопросом и в состоянии вести соц. сети самостоятельно. Если это вы, то к вам такой вопрос: как скоро вы погрязнете в операционке настолько, что света белого не увидите?
А для тех, кто не шарит вопросы другого толка: что важнее - конверсия или лайки? Котиков надо постить или всё же больше пёсиков? Надо ли удалять негативные комментарии или надо на них отвечать отрабатывая негатив клиента?
Если вы испытываете трудности с ответами на все эти вопросы, то вам совершенно точно нужен такой специалист как я. И вот тут, по идее, я должен сейчас с пеной у рта рассказывать про то, как я буду работать, как я буду проводить конкурентный анализ, про изучение ЦА, контент-стратегию и прочие плюшки от работы со мной.
Но сперва давайте решим, для чего вам соц. сети нужны:
- Упаковать сообщество или профиль так, чтобы у подписчиков слюнки текли? Да без проблем.
- Продавать свои товары и услуги? Милости прошу ко мне.
- Увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность клиентов? Снова ко мне.
- Надо писать бронебойные посты, которые растопят сердца клиентов? Вы не поверите, но это снова ко мне.
- Повысить продажи? Почти ко мне, потому что лидов я вам приведу, а дальше уже ваш выход или вашего отдела продаж.
А вот эта вот вся аналитика по ЦА и конкурентам вам, по хорошему, вообще не нужна, потому что этот инструмент нужен только мне, чтобы я приносил вам больше лидов.
Поэтому, если вы уже готовы запустить свои первые продажи в соц. сетях. То скорее пишите мне в ЛС https://vk.com/ivakosy