Найти тему
673 подписчика

РАСХЛАМЛЕНИЕ. ЧЕЛЛЕНДЖ 465 ВЕЩЕЙ. День 24

133 прочитали

24 вещи. "Хотя бы одна из верхней одежды"

🧥Молодо-глупо-холодно: короткая кожаная куртка, благодаря которой мои почки показали где они находятся, отправляются к соседке-подростку. Да и по стилю она мне уже не подходит.

 24 вещи. "Хотя бы одна из верхней одежды" 🧥Молодо-глупо-холодно: короткая кожаная куртка, благодаря которой мои почки показали где они находятся, отправляются к соседке-подростку.

📖 10 книг отправляются в библиотеку школы, где учится сын.

 24 вещи. "Хотя бы одна из верхней одежды" 🧥Молодо-глупо-холодно: короткая кожаная куртка, благодаря которой мои почки показали где они находятся, отправляются к соседке-подростку.-2

👷‍♀️ Начинаю разбирать полки на балконе. Испорченные стройматериалы, несколько пачек испорченных шкурок для выравнивания стен и повторяющиеся приспособления. Вынесу во двор, может кому пригодятся.

 24 вещи. "Хотя бы одна из верхней одежды" 🧥Молодо-глупо-холодно: короткая кожаная куртка, благодаря которой мои почки показали где они находятся, отправляются к соседке-подростку.-3

❤️За лайк и комментарий поддержки +100500 к вашей карме

#расхламление #465вещей #осознанноепотребление #минимализм #уборкадома #какдневник #лайфстайл #лайфхак #книги #челлендж