Найти тему
Дана из idocs

Система электронного документооборота в Казахстане

Оглавление

СЭД – это система (компьютерная программа. программное обеспечение и т.п.), позволяющая организовать и автоматизировать работу с электронными документами. В него входит:

  • согласование договоров между сторонами,
  • заявления на отпуск,
  • выдача различных справок,
  • подготовка маркетинговых материалов.

Если рабочая рутина отнимает у вас много времени, тогда следует внедрять систему электронного документооборота. Наша платформа idocs поможет Вам систематизировать документацию и сэкономить средства и время.

Основные преимущества СЭД

Программа СЭД имеет ряд достоинств. Сотрудники компании могут легко понять, насколько эффективно работает их предприятие благодаря количеству просроченных задач. В этом случае на помощь приходит СЭД:

  • Прозрачность бизнес – процессов.
  • Ускорение всех бизнес – процессов.
  • Руководитель может контролировать все этапы работы.
  • Есть гарантия конфиденциальности и сохранности всей документации.
  • Обеспечение информационного взаимодействия.
  • Повышается уровень ответственности у сотрудников.
  • Новым работникам проще адаптироваться в коллективе и выполнять поставленные задачи.
  • Повышается уровень оказания услуг.

Также в СЭД есть электронный архив, который позволяет хранить данные об уволенных сотрудниках и завершенных задачах.

Большинство современных компаний уже прошли процесс оптимизации, и это позволяет им быстро решать поставленные задачи и держать всю документацию в полном порядке. Программа электронного документооборота позволяет всегда держать руку на пульсе и работать более эффективно.

Нужна ли компании система СЭД

Чтобы определить нужна ли вашей компании система СЭД, необходимо ответить на несколько вопросов:

  • Разговаривая по телефону со своими партнерами, быстро и легко можете ли вы найти необходимый документ?
  • Может ли определить руководитель, какие из его поставленных задач просрочены и не выполнены?
  • Какая скорость согласования документов?
  • Какое количество бумаг сейчас лежит на вашем столе?
  • Где сейчас находится документ, который был отправлен на согласование?

Если вы ответили на три и более вопроса отрицательно, то Вам стоит внедрять систему электронного документооборота в Казахстане. Благодаря интуитивному управлению Вы всегда сможете контролировать все рабочие процессы. Наша платформа idocs предлагает разные тарифные планы: standard, PRO, custom. Также можно оформить ежемесячную подписку.

Еще больше интересных статей на нашем сайте idocs.kz

Наш Instagram @idocs.kz