СЭД – это система (компьютерная программа. программное обеспечение и т.п.), позволяющая организовать и автоматизировать работу с электронными документами. В него входит:
- согласование договоров между сторонами,
- заявления на отпуск,
- выдача различных справок,
- подготовка маркетинговых материалов.
Если рабочая рутина отнимает у вас много времени, тогда следует внедрять систему электронного документооборота. Наша платформа idocs поможет Вам систематизировать документацию и сэкономить средства и время.
Основные преимущества СЭД
Программа СЭД имеет ряд достоинств. Сотрудники компании могут легко понять, насколько эффективно работает их предприятие благодаря количеству просроченных задач. В этом случае на помощь приходит СЭД:
- Прозрачность бизнес – процессов.
- Ускорение всех бизнес – процессов.
- Руководитель может контролировать все этапы работы.
- Есть гарантия конфиденциальности и сохранности всей документации.
- Обеспечение информационного взаимодействия.
- Повышается уровень ответственности у сотрудников.
- Новым работникам проще адаптироваться в коллективе и выполнять поставленные задачи.
- Повышается уровень оказания услуг.
Также в СЭД есть электронный архив, который позволяет хранить данные об уволенных сотрудниках и завершенных задачах.
Большинство современных компаний уже прошли процесс оптимизации, и это позволяет им быстро решать поставленные задачи и держать всю документацию в полном порядке. Программа электронного документооборота позволяет всегда держать руку на пульсе и работать более эффективно.
Нужна ли компании система СЭД
Чтобы определить нужна ли вашей компании система СЭД, необходимо ответить на несколько вопросов:
- Разговаривая по телефону со своими партнерами, быстро и легко можете ли вы найти необходимый документ?
- Может ли определить руководитель, какие из его поставленных задач просрочены и не выполнены?
- Какая скорость согласования документов?
- Какое количество бумаг сейчас лежит на вашем столе?
- Где сейчас находится документ, который был отправлен на согласование?
Если вы ответили на три и более вопроса отрицательно, то Вам стоит внедрять систему электронного документооборота в Казахстане. Благодаря интуитивному управлению Вы всегда сможете контролировать все рабочие процессы. Наша платформа idocs предлагает разные тарифные планы: standard, PRO, custom. Также можно оформить ежемесячную подписку.
Еще больше интересных статей на нашем сайте idocs.kz
Наш Instagram @idocs.kz