Найти в Дзене
Автоматизация торговли
Автоматизация торговли – это востребованное решение, к нему приходит каждая организация в отрасли ритейл. Она обусловлена запуском в бизнес-процессы инновационного оборудования и важных технологий для того, чтобы управление компанией стало намного успешным и прибыльным. idocs — это первая в Казахстане система электронного документооборота. Благодаря нашей компании Вы сможете сэкономить время, контролировать все рабочие процессы, сберечь средства и хранить данные в безопасности на защищённом ресурсе...
2 года назад
Виджет для сайта «idocs подписание»
По многочисленным запросам пользователей, подписание юридически значимых документов теперь возможно на Вашем собственном сайте с помощью нашего простого и удобного виджета «idocs подписание». Почему это полезно? Виджеты — это небольшие вспомогательные приложения, которые выполняют определенные функции на сайте. Функционал их достаточно широк, в зависимости от сайта на котором они используются. На сайте idocs, примером виджета служит всплывающее окно, где Вы можете обратиться за помощью к нашему онлайн-консультанту...
2 года назад
Услуги кадрового делопроизводства в Казахстане
Кадровое делопроизводство и документооборот — важные составляющие работы любого предприятия. Используя данные инструменты, можно: Делопроизводство РК осуществляется в соответствии с актуальным законодательством, что требует регулярного мониторинга изменений и оперативного внесения корректировок в используемую кадровую документацию. Уделяя внимание этим вопросам, руководство не сможет эффективно выстраивать стратегию работы компании и добиваться эффективной деятельности. Потому услуги по ведению кадрового...
2 года назад
Управление документооборотом
Первые системы электронного документооборота компании создавали самостоятельно. За счет такого подхода их структура была полностью индивидуализирована. Но в итоге, ее изменение становилось практически невозможным, да и цена разработки системы была слишком большой, поэтому применяли ее только компании, где выгода от замены ручной обработки была очевидной. Сегодня же все больше предприятий, включая мелкие фирмы, стремятся перейти на автоматизированные системы ЭДО. Наша платформа idocs предоставляет...
2 года назад
Менеджер по документообороту
Работа любого предприятия включает взаимодействие со множеством документов. Они должны быть правильно оформлены, подписаны и скреплены печатями. Также требуется вести своевременный учет и хранение документов. Обозначенными задачами и занимается менеджер по документообороту — важный и нужный специалист в каждой компании. Но все эти задачи можно упростить благодаря нашей платформе idocs. Выбирайте подходящий тариф и пользуйтесь современным инструментом. Это значительно облегчит Ваш труд, позволит сэкономить время и средства, вы сможете безопасно хранить данные на защищенной платформе...
2 года назад
Электронные документы: разновидности и особенности
Все юридически значимые документы могут быть представлены в электронном виде. Для этого применяются системы ЭДО. Однако при их использовании необходимо соблюдать законодательные нормативы, а также правила передачи и хранения. Если электронные документы неправильно оформлены, либо нарушены другие требования, то это чревато убытками и штрафами для предприятия. Наша платформа idocs позволяет правильно организовать все рабочие процессы, экономить время и средства, хранить собственные документы на безопасном ресурсе...
2 года назад
Автоматизация торговых центров
Любой современный ТРЦ представляет собой сложную систему, в которой присутствуют интересы нескольких участников: члены управления, арендаторы, потребители. Клиентам торговый центр обеспечивает возможность приятного времяпрепровождения за счет: Поэтому увеличение разнообразия способов досуга, комфортабельность ТРЦ, креативное управление объектом — основополагающие пункты, позволяющие потребителю получить удовольствие. Все это подтолкнет человека к повторному посещению торгового центра. На нашей платформе idocs Вы сможете автоматизировать торговый центр и контролировать все рабочие процессы...
2 года назад
Интеграция 1C ЗУП
1С ЗУП (Зарплата и управление персоналом) позволяет автоматизировать данные связанные с внутренним документооборотом, а именно: расчет заработной платы, учет налогов для оплаты в фонд труда, учет отпускных, кадровый учет и делопроизводство. Теперь с модулем idocs процесс делопроизводства  в 1С ЗУП станет быстрее и удобнее. Как это работает? Виды документов для отправки: трудовой договор, приказ по кадрам, служебная записка, приказ по основной деятельности и прочие. Модуль 1С ЗУП входит в тарифный план PRO и так же доступен для пользователей плана CUSTOM за отдельную плату...
2 года назад
Автоматизация управленческого учета
Управление компанией — трудоемкий процесс, требующий вложения большого количества времени и сил. Чтобы принимать правильные решения, руководству предприятия нужно располагать полным и точным представлением о состоянии бизнеса. Именно это определяет успешность деятельности и ее развитие. Лучшим решением в этом случае является автоматизация управленческого учета. Использование программных решений помогает выстраивать правильную стратегию. В этом случае на помощь Вам приходит платформа idocs...
2 года назад
Как избежать выгорания в работе с клиентом?
Нет никаких сомнений в том, что работа в сфере продаж сопряжена с высоким уровнем стресса. Многие компании рассматривают свою команду продаж как основной способ получения дохода, что часто оказывает большое давление на каждого менеджера продаж. Однако есть и другая команда, которая сталкивается с таким же уровнем стресса, это ― служба поддержки клиентов. Как справиться со стрессом на работе Самый простой способ избежать любого вида выгорания — понять, почему это происходит. Основная причина стресса у сотрудников службы поддержки проста...
2 года назад
Современные системы автоматизации бухгалтерского учета
Представители малого бизнеса заинтересованы в современных системах автоматизации бухгалтерского учета, а для больших компаний она обязана быть прежде всего. Существует большое количество программного обеспечения, при помощи которого можно оптимизировать процессы учета, сэкономить время на их ведение, облегчить задачи бухгалтера, настроить скорый документооборот. Нужно понимать, что процесс ведения автоматизации бухучета довольно сложен, наша платформа idocs привести ваши дела в порядок. Вы...
2 года назад
Автоматизация кадровых процессов
Автоматизация кадровых процессов – это заказное ПО для управления персоналом. Его применение довольно выгодное, так как значительно снижаются затраты на рекрутинг, экономится время, обеспечивается прозрачность работы. У вас возникают потери заявок от работников в отделе кадров? Вы не можете наблюдать стадии кадрового движения? HR-отдел имеет трудности в операционке? Тогда наши специалисты платформы idocs помогут вам решить эти проблемы. Вы сможете контролировать все процессы или настроить шаринг для ответственных лиц: читатель, редактор, директор, модератор, админ, сотрудник...
2 года назад