За время моей работы у нас были самые различные проекты.
Но, я вам хочу поведать про проект который запомнили очень хорошо все наши интервьюеры и респонденты.
Это был проект с дегустацией продукта.
И что бы вы понимали примерные масштабы, каждому необходимо было протестировать 3 вида продукта по 2 экземпляра.
Изначально у нас весь офис был в этом продукте. Потом его стали по не многу раздавать.
И вот, настало время когда респонденты должны заполнять анкеты по каждому продукту.
К сожалению граждане у нас не все имеют гиперответственность.
Нам приходилось всё время напоминать о прохождение теста.
Я буквально сидела весь рабочий день на телефоне, напоминая всем что бы те прошли интервью.
Собирая отзывы от респондентов в завершении проекта, я была очень удивлена.
Им всё понравилось. В итоге наши звонки, показывали им всю серьёзность проекта.
Звонками мы добились от всех понимания, что их мнение действительно важно.
Что же хочется Вам в итоге сказать...
Не зря в каждый раз Интервьюер повторяет респондентам фразу:- "здесь нет правильных и неправильных ответов, ваше мнение очень важно для нас".
Это действительно так, и если вы всегда будите отвечать нам то, как вы на самом деле думаете.
Это значительно улучшит качество нашей работы, и поможет статистике быть максимально объективной.
А Вы когда-нибудь принимали участия в опросе?