Найти в Дзене

61. Первые коучинговые победы

Одновременно работать менеджером и коучем становилось все тяжелее. Нужно было делать выбор. Это как в пословице: погонишься за двумя зайцами - ничего не поймаешь. 

Среди моих учителей в университете коучинга были Мэрилин Аткинсон, Анна Лебедева, Денис Сыч, Максим Ошурков, Лена Демушкина, Юля Булгакова (тем, кто в теме, прекрасно знает их); помимо этого я проходил тренинги, программы и курсы и впитал знания Владимира Герасичева, Александра Палиенко, Радислава Гандапаса, Максима Батырева, Владимира Якубы, Марка Кукушкина, Игоря Манна; были те, у кого я учился по книгам: Стивен Кови, Тимоти Голви, Михай Чиксенмихай, Элияху Голдрат, Михаил Кларин, Дэвид Колб. 

Коучинг для меня хорош тем, что позволяет во всем «информационном шуме» найти, или заметить, или выделить главное; упорядочить, распланировать, расставить приоритеты и акценты; сделать правильный выбор; принять решение; поставить цель и достичь результата. 

Овладев этим инструментом, я теперь мог помогать людям. Это и стало моей целью, которая меня вдохновляет, мотивирует, придаёт сил и уверенности. Если говорить метафорой, то коучинг стал для меня как «моя» Наташа😀😂😂 

Таким образом, в моей жизни уже была как любимая девушка, так и любимое дело. 

Как же называется такое состояние?)))

И это была моя реальность. 

После собственника компании по производству полиэтиленовой плёнки, у меня появился следующий клиент. Он был генеральным директором микрокредитной организации. Его звали Юрий. Кстати, с его появлением, мне все же пришлось уйти из сферы продаж и полностью сосредоточиться на коучинге.

У Юрия были инвесторы, которые хотели приумножить свои деньги, и наиболее простым и перспективным методом для этого, они видели в создании микрокредитной организации. 

В результате работы со мной, Юрий сформировал отдел продаж: создал кредитные «решения»; прописал бизнес-процессы прохождения заявки; нанял и обучил продавцов; настроил маркетинг (как активные, так и пассивные продажи); подключил СRM-систему, чтобы была возможность отслеживать работу.

 

Процесс постановки цели в его запросе был многоступенчатым. Первые две сессии я помогал формировать видение: Юрий рассказывал то, что ему было известно вообще об этом бизнесе, то есть это было что-то вроде «карты мира». Далее, он определил решения, которые нужны потенциальным потребителям; какие боли можно закрыть за счёт функционирования микрокредитной организации.

Почему Юрий вообще ко мне обратился? Потому, что те модели обучения, которые были на рынке, обучали одному, а Юрий не хотел, чтобы его компания была как все. Ему требовалась уникальность. В итоге родилось понимание, что взять деньги в кредит, когда они так необходимы, — это легко и просто. 

В связи с этим, штат работников подбирался под ценности самого Юрия. Огромная работа была проделана по определению целевой аудитории: кто будет потенциальными клиентами? То есть решение, которое разработал Юрий, было доступно далеко не всем и казалось неправильным, однако, когда начали приходить целевые клиенты, в результате звонков, или обращения с сайта, решения и подходы оказалось жизнеспособными. 

Но не все было так радужно…