Несмотря на то, что август - самая горячая пора отпусков, к нам обращаются за помощью почти в том же объёме, что и всегда. Больше стали обращаться за сервисным обслуживанием, но это и понятно: новой техники почти нет, а та, что осталась на складах - очень дорогая. Самое разумное сейчас заключать договора на обслуживание техники до января 2023 и ждать, пока новые принтеры и МФУ снова начнут поставляться.
А наши инженеры продолжают отвечать на вопросы.
1. При включении сканера каждый раз происходит самотестирование. Что делать?
Дожидаться окончания процесса. Самотестирование при включении большинства устройств - это нормально.
2. Как улучшить качество сканирования и распечатки для старого (ветхого) документа?
Рекомендуем поменять настройки сканирования. В меню настроек есть разные типы документов, а также настройки контрастности, яркости.
3. Не закрывается лоток для бумаги в принтере.
Вероятнее всего произошло механическое повреждение. Главное - не применяйте силу и вызовите инженера, если при визуальном осмотре не смогли обнаружить причину поломки.
4. В трубках струйного принтера скопился воздух - можно ли это отремонтировать?
Да, это возможно сделать без обращения в сервисный центр. Но только в том случае, если воздух скопился недавно и чернила не засохли. В сервисном меню необходимо выбрать пункт "прокачать систему". От производителя и модели принтера зависит, где размещён этот пункт. Подробно написано в инструкции по использованию устройства.
Если вы не уверены, что справитесь или в трубках пересохшие чернила - обращайтесь в сервис.
5. Сканер останавливается на печати 94%.
Возможно, вы сканируете слишком большой документ или у устройства выставлены ограничения по размеру (например, не более 2 Мб). В этом случае может не хватать памяти. И требуется изменить настройки.
6. МФУ Canon ошибка: проверьте документ
Возможно, произошло замятие бумаги или возникла какая-то проблема с исходным документом. Попробуйте перегрузить МФУ и запустить задание заново.
Если ошибка сохраняется - позвоните инженеру.
7. В принтере Kyocera сверлящий звук.
Попробуйте заменить картридж. Если звук не пропал - обратитесь в сервис.