Найти тему

Как не сорваться в агрессию в ответ на агрессию сотрудника. Топ - 5 фраз

Друзья, если вы хоть раз проходили такое испытание как агрессия сотрудника, то, уверен, это запомнилось вам надолго.

Агрессия может быть вызвана поставленной задачей, замечанием, просьбой задержаться, непопулярным решением, размером полученных выплат, поблажками в отношении других сотрудников и пр.

Агрессия сотрудника может выражаться в публичных обвинениях вас в предвзятости, несправедливости, нелестных сравнениях, негативных эмоциональных высказываниях вроде "Мы вам тут не рабы!", "А почему у нас опять всё через одно место!?", "Опять любимчикам всё самое лучшее?!" и т.п.

Бывает и более пассивная агрессия - возмущенное лицо и гневный взгляд, а в ответ на вопрос: "Что случилось?" громкий ответ осуждающим тоном "Всё в порядке!"

👉Агрессия сотрудника неожиданна для руководителя, и может привести в растерянность. Но если сотрудник "задел за живое", то возникает агрессия в ответ, что может очень дорого обойтись боссу.

Какие фразы помогут вам справиться с агрессией своей и сотрудника, переводя русло диалога в конструктив? 👇

- "Что стало поводом для такого заявления?"

- "А теперь то же самое, только спокойным тоном и корректно"

- "У нас такой тон (высказывания, поведение) допустим?"

- "Если вы хотите что-то важное до меня донести, то избрали очень неподходящую форму"

Если сотрудник не извинился и не перешел в конструктив, а продолжает агрессию, диалог надо прекращать:

- "В таком тоне общение недопустимо. Официально выношу вам замечание. На этом сегодня закончим. Завтра жду вас в 10:00"

Друзья, какие фразы срабатывали у вас? Чем заканчивались такие ситуации?

А если хотите больше интересных разборов и управленческих инструментов, подписывайтесь на мой телеграм-канал для боссов

#руководитель #начальникиподчиненный #эффективныйруководитель #деловыепереговоры #субординация #боссы #мотивациясотрудников