Найти тему
45,7K подписчиков

Почему нельзя хвалить мужчин: мужское мнение

2K прочитали

Мысль о том, что "мужчину хвалить нельзя", для меня не нова. Очень навязчиво мне ее пытались внушить с тех самых пор, как у меня начались первые отношения.

"Никогда не хвали мужика, они от этого портятся и наглеют," - грозили мне пальцем, а на мои возражения предрекали: "Жизнь покажет, кто из нас прав! Еще покусаешь локти, да поздно будет!".

Фото из интернета
Фото из интернета

Так как внушения эти исходили от старших родственниц женского пола и женщин-коллег предпенсионного возраста, которые авторитетом для меня не были, поступала я по-своему. В смысле, хвалила. Много и часто.

Теперь, через много лет, когда максимализма у меня значительно поубавилось, могу сказать, что, увы, доля правды в их словах все-таки была. Наглеют. И очень сильно. Но далеко не все, конечно. Как и во многом, тут все зависит от человека, от его развития, воспитания, характера. Есть такие мужчины ( и их немало), которых хвали хоть сто раз на дню - корона не отрастет.

Думаю, в присказке Америку я не открыла, рассказав известные и даже банальные вещи. А теперь - сказка.

Почему я решила предложить эту тему для обсуждения? Да потому что впервые услышала МУЖСКОЕ мнение, почему хвалить мужчин (даже за глаза) - довольно опасная затея.

Итак, я в каком-то обсуждении написала: "Мне очень нравится, что муж умнее меня, что у него золотые руки, что он тонко чувствует искусство. И я часто говорю ему об этом" - т.е., по факту, хвалю. И даже делаю комплименты. А на это получила великолепный ответ:

Мысль о том, что "мужчину хвалить нельзя", для меня не нова. Очень навязчиво мне ее пытались внушить с тех самых пор, как у меня начались первые отношения.-2

И в дальнейшем диалоге товарищ в довольно оскорбительных выражениях доказал, почему именно считает меня "бездарем" и недостойной своего мужа. Там было много интересного - и про то, что рукоделие - это всего лишь "врожденная функция", и про то, что "два высших образования говорят лишь об умении зубрить" :

"Несоответствие" мужу - выплыло из твоих дифирамбов в его честь, как и лёгкое завышение его значимости( если продолжать в том же духе - станет ручной как тузик)
Если женщина считает кулинарию и рукоделие "ДАРОМ" с выше, а не заложенным навыком по умолчанию .... в общем я и говорить об этом не стану...смешно мне, ага (орфография автора сохранена)

Мое замечание о том, что поступить в театральный ВУЗ, не имея хоть какого-то таланта, довольно затруднительно, товарищ ДВАЖДЫ проигнорировал - ведь он уже навесил на меня ярлык "неталантливой бездари", а данный факт в его теорию не укладывается))

Итак, дорогие читатели - думаю, вы поняли, почему нельзя хвалить мужчин. Потому что если кого-то начинаешь хвалить, значит сам ничего из себя не представляешь.

Ага, вот прямо вот так, прямая связь: похвалишь за ум, значит, сам обладаешь IQ, соответствующем легкой стадии де_бильности. Похвалишь за способность воспринимать искусство - значит, сам брев_но бесчувственное и бесталанное. Похвалишь за золотые руки, значит, у тебя они растут явно не из плеч. Сделаешь комплимент внешности - значит сама страшила страшная.

Понятно, правда? И очень логично)) Хвалить ни в коем случае нельзя, чтобы не раскрыть свои слабые стороны.

И, кстати, интересно, работает ли это в обратную сторону? Например, если я считаю себя супер-красоткой, могу ли я называть мужчин страшными? А если считаю умной, надо ли всем говорить, что они ду_раки? Ну так, на всякий случай, чтобы обо мне плохо не подумали?

P.S. Пост носит юмористический характер и является предложенной темой для обсуждения - без намерения кого-то оскорбить.