Согласно новому отчету компании по кибербезопасности Akamai Technologies, количество кибератак в игровом секторе за последний год увеличилось на 167%. Исследование под названием Gaming Respawned также показало, что геймеры из США являются основной целью злоумышленников, за которыми следуют любители видеоигр из Швейцарии, Индии, Японии, Великобритании и другие страны Европы и Азии.
Кроме того, в отчете Akamai говорится, что игровая индустрия пострадала от наиболее атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) больше всех – на них приходится 35% всего DDoS-трафика во всем мире.
«По мере того, как игровая активность росла и развивалась, возрастала и ценность ее подрыва с помощью кибератак», — объяснил Джонатан Сингер, старший эксперт Akamai.
«Киберпреступники обычно нарушают работу онлайн-сервисов и используют учетные данные для кражи игровых активов. Кроме того, с расширением индустрии облачных игр для злоумышленников открылись новые поверхности угроз, в результате чего появились новые игроки, которые являются главными целями для злоумышленников», – резюмировалДжонатан Сингер.
В целом, в компании Akamai заявили, что с момента их последнего отчета об угрозах в игровой индустрии они заметили некоторые ключевые тенденции.
Первая связана с тем фактом, что игровая индустрия не проявляет никаких признаков замедления темпов роста, что обусловлено COVID-19 и социальным дистанцированием.
Во-вторых, киберпреступники продолжают совершать атаки на геймеров и игровые платформы, при этом количество атак на веб-приложения за последний год увеличилось более чем вдвое. В связи с этим кибератаки включают три ключевых вектора атак: LFI, SQLi и XSS. По словам экспертов Akamai, DDoS-атаки и программы-вымогатели также оставались серьезными угрозами.
Кроме того, в то время как наблюдается рост облачных игр, продолжает расти и общая поверхность атаки игровой индустрии.
Согласно отчету Akamai, микротранзакции, например, представляют огромную привлекательность для киберпреступников, которые могут извлечь выгоду из покупательной способности игроков и взаимозаменяемого характера виртуальных активов.
Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Rutube | Now | Пульс.