Найти в Дзене
Злая Карга

А, Машка пришла...,раздевайся скорей...

Внутренний враг любого дома – это не домработница. Даже не теща, если кто подумал…. На самом деле, как смешно не звучало, это попугай.

Впечатлительным людям лучше не читать.

Начиналось всё хорошо. Боцман Семен купил попугая в Венесуэле. Неразлучника. Невеличка такой, с хохолком. Размер имел большое значение. Чтобы в носок влезал. Этот попугай был вполне подходящий – 42 размер где-то.

Нет, боцман попугайным маньяком не был и не развешивал носки с попугаями по всей каюте, для интерьера и других темных дел.

Просто так попугаев проносили через таможню, чтобы без карантина, в котором почему-то попугаи стабильно сдыхали. А так – всё просто. В клюв – молоко с водкой для крепкого сна, и – головой в носок. Так и проносили… Семья счастлива, особенно дети. Попугай – под вопросом, но другого варианта просто не было.

Птицу назвали Кешей, как говорится, без фантазии. Очень он привязался к боцману. Ковылял за ним следом по каюте, клювом волосы ворошил. Идиллия. Русский язык начал осваивать. Матросы веселились. По-испански лопотал под настроение. Правда, знаток испанского – интеллигентный старпом – краснел и отказывался переводить.

В семье Кеша прижился, но, видать, воспоминания от варварского и унизительного способа «доставки к месту» не покидали экзотическую и гордую птицу. Поэтому после носка и стал он к боцману относится с определенной прохладцей. И даже издевательски….

То тещиным скрипучим голосом произнесет: «Зять – дурак!», то голосом жены: «А Семен-то козел…». А уж сыновнее звонкое: «Папа – лошара!» и вовсе вводило Семена в состояние ступора.

Боцман обижался, начинал выяснять отношения, мол, за что его, добытчика и кормильца, нетрудовые семейные элементы так оскорбляют?! Специально бедную животинку учат?!

Домочадцы чуть не рыдали, дескать, не учим мы. Этот попугай почему-то самое обидное, что под горячий язык попадёт, выхватывает.

Но уши-то попугаю не заткнешь, клюв не залепишь… Чуть до развала отношений не дошло.

Одним семейным субботним утром, когда жена оладьи жарила, попугай уселся ей на плечо и доверительным, бодрым боцманским басом пророкотал: «А, Машка пришла… , раздевайся скорее…».

У жены поварешка выпала. Подругу ее лучшую Машкой звали. Суббота коту под хвост – в разборках.

Еле доказал Семен, что он только пальто имел в виду.

Машка тоже гневно всё отрицала. Сообщила, что с таким мурлом рядом на поле бы не села…. Не то, что всё остальное…

Боцман с попугаем обиделись: да, что же такое – еще и посторонние хают?!

Поэтому Кеша, издевательски хохоча боцмана голосом, добавил напоследок, уходящей гостье: «Трррусы, дурра, не забудь…».

Ну, потом – всё ясно, что было потом. Боцман срочно в рейс ушёл, пока жена успокоится. По дороге в порт заехал в зоомагазин с попугаем. За бесценок сдал.

Больше домашних животных не заводил, потому что и среди них могут оказаться шпионы и внутренние враги.