Однажды друзья решили сделать Луноликову подарок. И не абы какой, а чтобы, глядя на него, Велимир аж слезу пускал: вот, мол, какие у меня друзья!
Кто первым подал идею с подарком, так и осталось неизвестно. Скорее всего, она родилась в каком-нибудь разговоре, а потом росла и развивалась… Пока не приобрела более четкие ориентиры: это должен быть подарок подарков! Достойный Велимира и его друзей. Арабский скакун, или какой-нибудь «майбах», инкрустированный бриллиантами, не годились. Жеребец не мог жить вечно, а на бриллиантовом «майбахе» по Абсурдинску особо не разъездишься – народ мигом вагон вопросов приготовит. Остановились было на статуе Луноликова, но и этот вариант был забракован. Праксители и родены нынче перевелись, а заказывать шедевр современным гениям было чревато: бог знает, какую чупакабру изваяли бы под видом Велимира. Оправдывайся потом!
В конце концов, «озерно»-ресторанные друзья пришли к выводу, что лучший подарок для такого случай – это дворец. Этакий абсурдинский версаль. С фонтанами, мраморными львами и другими потрясающими удобствами.
Аарон Билярчик, ближайший друг Луноликова, вдохновился:
- И гербов, гербов побольше! Российских, разумеется. Чтоб было видно, кто живет здесь. Не какой-нибудь барыга, а гигант мысли и надежда Абсурдинска.
Билярчику никто не возражал. Более близкого Велимиру человека в природе просто не существовало, поэтому никто не знал абсурдинского мэра лучше Аарона.
Билярчик был всемогущ. Он не имел больших постов в абсурдинской администрации, зато после становления Луноликова мэром ретиво и незаметно прибрал к рукам всю местную промышленность. Абсурдинцы даже не заметили, как скромный тренер спортшколы и директор второсортного ЧОПа стал не только богатейшим человеком, но и видным общественным деятелем. За счет свалившихся на него миллиардов заниматься мелкой благотворительностью было не сложно.
Злопыхатели утверждали, что на самом деле несметные богатства принадлежат не Билярчику, а Луноликову. Но это было недоказуемо.
В общем, друзья во главе с Билярчиком скинулись Велимиру на версаль. Как и следовало ожидать, желающих внести вклад в строительство великолепия оказалось несметное множество. Каждый хотел быть причастным к кругу велимировых друзей в надежде получить тендер, кредит или приватизировать какую-нибудь заманчивую городскую недвижимость. Так что нехватки средств для строительства дворца не наблюдалось.
Начало
Продолжение