Найти в Дзене

Актуальные бизнес идеи

NFTiffs – кулоны из розового золота с пиксельными мордочками, которые продают Tiffany за 30 этериумов, что эквивалетно 51 000$.

Есть такие пиксельные аватары CryptoPunks, одни из первых в истории NFT. Продаются только за криптовалюту этериум (она же эфириум). Считаются ролексами в мире NFT, cтоят дорого, круто поставить на аватарку.

Пиксельных морд всего 10 000 штук. Продаются в среднем за 122 тысячи долларов, но есть рекордсмены – самый дорогой ушел за 23 миллиона.

Среди покупателей -  Снуп Дог, Джей Зи и Серена Уильямс. И нет, это не их портреты.

-2

Просто выбираешь и  покупаешь некую в шапке с трубкой или с сигаретой, или без всего.

Криптопанка под номером 3167 приобрел Александр Арно, который сейчас заправляет Tiffany. Купил по цене 160 эфиров, эквивалетной 416 000 долларов.

Tiffany сообразили, что покупатели криптопанков – аудитория, самая привлекательная из всех возможных. Это молодые и прогрессивные богачи и селебы, спускающие сотни тысяч на экспериментальную и эфемерную диджитал-приблуду. К тому же, им  негде особо ей хвастаться.

Tiffany договариваются с криптоплатформой и по сходной цене в 50 000 баксов предлагают кулон в форме вашего персонажа, сделанный в единственном экземпляре  специально для вас. Криптопанк на аватарке, а кулон на хозяине.

В рекламе – первый такой кулон, сделанный в виде персонажа 3167, принадлежащего младшему Арно.

Актуально и прогрессивно. Делается под заказ для конкретного клиента, то есть, бизнес риск минимальный.

-3

Tiffany продал все 250 ювелирных украшений из лимитированной коллекции на основе серии невзаимозаменяемых токенов (NFT) CryptoPunks.

Предзаказы были закрыты спустя 22 минуты после старта. 100 держателей CryptoPunks получили возможность подать заявку на кулон еще 3 августа.

250 токенов принесли Tiffany & Co. примерно $13 млн.

#бизнес #актуальное