Найти тему
Дима Линк

Wasp Crimson Idol

Альбом начинается с лирической, сверх трогательной тихой части под гитары. Но тишина обманчива. И затем мгновенно звучит хороший забойный рок с барабанами яркими и все как полагается. Потом снова кусок тихой и такой трогательной части. Так умеют петь только рок музыканты. Затронуть лирическим исполнением. А потом выдать адовый рок на все 100.

Второй трек начинается как ураган. Как будто первый трек не закачивался. И это такая бесконечная рок эйфория и идиллия хэви металл шторма бьющего тебя по мозгам. Как хорошая кинолента из 80ых. Но не все так одинаково. И тут ты понимаешь, что это уже второй трек. Тут свой ритм. И бешеный драйв, все как полагается. Приличное и типовое рок соло для жанра прилагается. Вполне на уровне Айрон Мэйден.

Есть интересные ритм моменты. И шквал звука. Все звучит как ураган. Такой хаос звука на радость всем поклонникам направления хэви металл. Второй трек все-таки имеет снова тихую часть под гитару и монолог. Кто-то никогда не сойдет с ума. Балладная часть. Так может показаться, что это уже следующая песня. Но это второй трек. И все-таки закачивается. И второй трек имеет концовку и тишину. Заканчивается тихо. Создается атмосфера задуматься, а потом даже и мрачно становится.

Следующая композиция на пластике – Арена Удовольствий. Снова начинается с приличного хэви металл. Гитары снова радуют классическим хэви. Приятно слушать! Вокал исполняет интересную ритм конструкцию. Идет смена ритма в вокальной линии при плотном огне хэви металл гитар. Потом чуть тише и элементы монолога. На секунду звучит интересный гитарный эффект. А потом снова в хэви металл все уходит. Крайне гармонично и естественно. Соло тут тоже есть. И такой эффект завывающей гитары, и, мгновенно, вокалист снова вступает. Один ритм сменяет еще более быстрый. И это звучит просто потрясающе! Снова соло! Просто без передышки!

Четвертый трек снова начинается с нехитрой обычной акустической гитары. Композиция кстати называется – “Убийства в Новом Морге”. Явный намек на какой-то хоррор, трешак или боевик. Или композицию Айрон Меэйден – Murders in Rue Morgue. Но тут у нас как бы новый вариант. И конечно акустика заканчивается и начинается рок. С характерным припевом с эхо. Характерным как визитная карточка такие вихревые вокальные линии. С эхо. Хорошие барабаны. Долбят во всю. Плотно идут гитары как ураган. Много вокала как хор. Но это же рок. И все это в один сплошной звук. Утоли мою жажду.

Тут есть интересный гитарный момент наподобие соло но звучит пару секунд. В середине песни ритм меняется. И нас ждет затем классное соло. Как звучит! Композиция аж на 8 минут. Восьмиминутное безумие. И снова нас радуют новым ритмом. Вполне такое могло быть и у ранних классических Айрон Мэйден. Ох уж эти 80ые. Пилят гитары тут классные ритмы. Машина голодна. И снова ударно меняется ритм. В такой уже совсем роковый. Вокал кстати где-то напоминает Брюса Дикенсона из Айрон Мэйден 80ых. В какой-то момент гитара звучит как сирена. И снова гитарные запилы показывают класс!

Пятый трек. Опять акустическое начало. Красиво поет. Поет красиво чертяга! Голос несколько сиплый, но звучит интересно. Несмотря на акустику ритм присутствует. Это ритм композиция. И лирическая. Где-то на фоне раздается харизматичная рок гитара. Создающая такое волшебное настроение. Какие красивые звуки порою могут издавать музыкальные инструменты. И на что способна рок гитара. Но все-таки акустический момент заканчивается. И начинает все сильнее звучать электрогитара. С ней идут и барабаны. Интересно звучат барабаны – постоянно лупят по тарелкам. Песок такой еще звучит. И потом снова пронзительная акустическая часть. Певец как будто захлебывается в какой то момент. Идол.

Доктор Роктер. Забавное название. Плотный хороший хэви металл. Снова звучит в духе визитной карточки коллектива. Такой характерный вокал. Разрывающий вокал. С выкриками. И вихревой припев с многочисленным эхо. Классические 80ые. Так звучит классика! Потрясная песня! Доктор, пожалуйста! Разве ты не видишь огонь в моих глазах! Строчки отлично описывают композицию. Эталонный хэви металл. Смены ритмов тут есть, чуть интенсивнее - чуть медленнее. Но всегда плотно и этот ритм никогда не оставит тебя в покое. Барабаны постоянно проходят как будто по всему что есть, и это такой классный проход. По каждому барабану как будто ударяют. Доктор! Пожалуйста! И идет соляк! Классный такой и бодрый. Для этого и были 80ые, в конце концов. Альбом имеет весьма интересные гитары. И в этой песне классный барабанный проход постоянно звучит.

Звучит какой-то крик толпы. Упоминаются названия городов. Идет барабанный ритм. Такой бас. Происходит что-то энергичное и безумное вероятно. И, конечно, все переходит в энергичные рок гитары. Хороший ритм. Такой наэлектроризованный. Наверное, для этого рок и слушают. Чтобы волосы стояли дыбом. Трогательный вокал. Хэй хэй. Шквальная песня. Звук у гитары – такой, что хочется прислушаться. Какой-то электрический. И весьма специфический. Звучит снова как хаос композиция. Барабаны бьют по тарелкам эпизодически, добавляя хаос в общий звук. И гитары порою меняются.

Для передышки тут снова есть все еще электрическая, но часть потише и помедленнее. С пронзительным распевным таким замедленным вокалом. А не быстрым и огненным речитативным пением как ранее. Но гитары нагнетают. И барабаны идут в разнос. Тарелки, бас. Проход по всему что есть. Это рок! Гитары нагнетают электричество. Какие гитары! Под такой вокал – это класс! Вспомнил совет. Если начал слушать альбом – надо его слушать полностью. Без остановок. Для максимального эффекта. К такому плотному року такой совет вполне годится.

Восьмая композиция. Идол. Там разыгрывается небольшой аудиорассказ вначале. Все стихает. Бас звук. Идет звонок по телефону. Акустическая часть. Перебор струн. Эффект на электрогитаре раздается как бы издалека. Лирическая часть на электрогитаре звучит некоторое время. Но все-таки тут акустическая гитара. И относительно красивое пение. Я заложник своей судьбы. Звучат разные гитарные переборы на акустике. Довольно интересная тема рок композиции на акустике. Звучит часто крайне пронзительно. Все переходит в рок, такой не быстрый, но рок. Грохот звука нарастает. Безумие.

Звучит так медленно, плотным шквалом и распевно. Не последнюю роль в этом играет манера пения. Как будто с многочисленными эхо или эффектом хора. Снова соло проигрыш на электрогитаре. Который начинается с завораживающего гитарного эффекта. Такое не быстрое соло. Пронзительно, пронзительно, ничего не скажешь. Боль. Голос певца снова вторгается в звучание. Рай. Гитара ему подпевает мелодический проход. Это хорошо отлаженная звуковая картина, появляющаяся из хаоса. Мой митр это хаос - как сказал Мэрлин Мэнсон. Пожалуй, такие строчки подойдут ко многим рок альбомам. К этому тоже. Нас уносит еще дальше соло. Под ритм часть, звучащую чуть-чуть сзади. Мелодика у гитары потрясающая. При непрекращающейся ритм части. Тоже важной. И вот все начинает затихать. Конец композиции.

Снова акустическое начало. Снова лирика. Довольно красиво. Довольно ритмично. Есть огонь. Поет певец. В моем сердце. Безусловно, есть. Такая пронзительная часть. С акустическим моментом. Вообще, на альбоме, интересно сочетается акустика с роком. Забери мою боль. Восклицает певец. Потому что, мне страшно. Звучит задумчиво, и проникающее. Потом музыка меняется на какой-то более поп вариант песни. Для радио вполне годится данный трек. Звучит по-прежнему очень интересно и по-новому. Хотя это все еще прежняя песня. Звук как будто стал громче. Потом снова гитарный проигрыш. Еще раз повод удивиться.

Последний трек. На альбоме ровно 10 песен. Добро пожаловать на представление. Песня длинная. Восемь минут. Опять акустическое начало. Лирический голос. Похожий на слезы. В лирической части. Припев красивый. Это всего лишь я. Я не хочу быть этим идолом. Опять же состояние задумчивости, слез, грусти. Такое состояние в тени. Но начинает рок гитара играть свой рок. Торжественно звучат барабаны. Ритм ускоряется. Становится стабильнее. Я заложник рая, о котором мечтал. Уже привычный роковый голос певца. Эпический с эхом. И разрывной. Подрывной. Характерные припевы. Вполне в духе отличного трека для этой группы.

Ритм часть вокала радует тем самым привычным всем голосом. Барабаны радуют своими ударами по тарелкам. И четкий ритм. И гитара сплошняком. Ритм нарастает еще. С еще более пронзительным рок пением. Еще более интенсивным. Но быстро интенсив переходит в соло. Хотя ритм все так долбит. И потом снова атака вокалом. Почти крик. Снова идут торжественная часть с барабанами. Гитары высший сорт. Но и барабанная часть превосходная. С такими проходами что просто ух.

Снова хороший ритм рок из 80ых. С характерным вокалом. Рок часть заканчивается как-то быстро. И снова лирическая часть звучит синтезатор. Сладкая тишина. Я не идол. Это не я. Я не хочу быть. Я не хочу быть идолом. Уже идет акустическая гитара и слезный просящий вокал. Такие песни заставляют задуматься. Но снова начинается рок. С характерными гитарами и классными барабанными ходами. Типовой ритмический рок. То, что все хотят слышать. Ураганно быстро и энергично. Вокал идет и как бы настигает из далека. Снова идет все к драматической концовке. И все затихает.

Альбом, конечно, отлично подходит для любителей ураганного хэви металл и рока 80ых. Или чего-то подобного. Тут акустика интересно сочетается с хэви металл. Лиричность с характерным ритм пением, ураганными соло и вокальными партиями. Я бы сказал, что этот альбом даже не только хэви металл. Отличный хэви металл. А альбом который тебя встряхнет. Конечно, это же рок. Но такое пранзительное пение, как обращается к слушателю. Ритм рок плотный придает этому какое-то неотвратимое и стабильное значение. Все это заставляет задуматься. Даже о жизни. Даже, если не слишком понятны слова. Но эффект трагичности, темноты, задумчивости тоже присутствует. Хотя и любители послушать, что-нибудь забойное, вместе с тем, также не разочарованы явно. Удивительно, сочетание такого хэви металл и, какой-то, темы, чего-то, значительного во всем этом. Альбом и послушать рок и подумать и встряхнуться. Интересный альбом.

Читать у Димы Линка на сайте: http://www.dimalink.tv-games.ru/review/wasp_crimson_idol_rus.html

#рок музыка #обзор альбома #wasp #crimson idol #heavy metal #rock #ревью #хэви метал #80ые #музыка