Предыдущая часть
А из знакомых Кирилла никто никогда не интересовался, где она работает. Таким образом все подозрения падали на ее возлюбленного.
- Почему вы замолчали? - ворвался в ее мысли Батур. - Вы передавали книги? Или я ничего не понимаю...
- Книг в хранилище больше нет, - призналась женщина, неожиданно для себя самой. - И виновна в их пропаже. Но совсем не собиралась этого делать. Теперь, если книги не найдутся, пострадает хороший человек. И я должна исправить ситуацию. Потому, если вы что -то знаете, прошу вас рассказать. Понимаю, что вы хотите обладать этими книгами, но неужели они стоят больше, чем человеческая судьба?
Турок усмехнулся уголком рта. Он снова откинулся на спинку кресла и сложил перед лицом загорелые длинные пальцы.
- Вы безусловно красивая женщина и мне нравитесь, но даже ради вас я не готов отказываться от желаемого. И если, я подчеркну если, мне привезут эти книги, я их куплю и спрячу у себя. Мне дороже они, а не призрачный человек. В конце концов, каждый сам несет ответвенность за свои поступки.
- Я вас поняла, - вздохнула Кристина. Она и не рассчитывала на понимание с его стороны. Зато поняла, что книги до него пока не дошли. Угрожать подобному человеку было бесполезно, имя своего посредника он не назовет. Однако, можно договориться о чем-то. - Но все же помните, что человек может попасть в тюрьму. Думаю, что не ошибусь, если предположу в вас совестливого человека.
- Не надо давить на совесть и жалость. Я не подл, но тут кто победит. Если мне предложат книги, я их заберу. Не предложат и вы окажетесь проворнее - такова судьба.
Они на некоторое время замолчали. Потом Кристина описала недавнего визитера Жанны и спросила, не знает ли мужчина подобного типа. Тот покачал головой.
- Я не знаю никого с подобной внешностью. Так что простите. Жаль, что моя коллекция и я сам занимают вас в последнюю очередь. А ведь я хотел бы пригласить вас в ресторан.
- Боюсь, что сегодня и правда не выйдет, но вы мне искренне интересны как человек. При других обстоятельствах общение сложилось бы иным. Но я несу ответственность за проблемы одного хорошего человека.
Мужчина кивнул. Разговор был окончен. Кристина поднялась, вышла в коридор, позволила подать себе плащ, но от предложения довезти до дома отказалась. Давать лишний повод Андрею не стоило. Да и от Воронова поступило несколько звонков и смс. Следовало как можно быстрее ответить, пока он не решиоя что она в плену турецкого тирана.
С Батуром они распрощались довольно тепло, несмотря на разговор. Женщина тут же позвонила Климу. Тот ответил через секунду.
- Я вам весь вечер звоню и пишу, - чуть не с укором проговорил он. - Уже места себе не нахожу. С вами все хорошо?
- Все хорошо. Книг у него пока нет, я уверена в искренности Батура. Но вот они могут к нему прийти и тогда мы их никогда не увидим. Знаете, - Кристина пошла по улице, забыв, что уже довольно поздно. Она обходила лужи и говорила, пока ее не перебили не столько для собеседника, сколько для себя. Требовалось привести в порядок мысли и разложить по полочкам всю информацию. - Мне не дает покоя, откуда такой ажиотаж вокруг этих книг? Одна просто сказки, вторая сборник легенд.
- У вас больше опыта, я не работал с книгами раньше. Есть какие-то догадки? - спросил мужчина.
- Никаких, если бы Батур был перекупщиком, то я бы ещё поняла. Захотел какой-то коллекционер или просто любитель иметь такие книги. Бывает. И он сделал заказ на теневом рынке. Но он хочет эти книги себе. Я решительно ничего не понимаю. Только то, что всем вдруг до зарезу эти книги понадобились, а нас с вами использовали втемную.
- Тогда это ваш режиссер, - после минутного молчания проговорил Воронов. – Только ради него вы согласились их вынести, нарушили правила. Расчет мог быть только на вас.
- Кирилл не такой человек! – рассердилась Кристина. – Он увлечен своим фильмом. Скорее всего, его тоже использовали, зная, что он имеет с библиотекой тесные контакты. Нам надо как-то разузнать больше про этого продюсера. Не удивлюсь, если у него и сестры никакой никогда не было.
- Как скажете. Я сегодня позвоню одному своему приятелю, он может помочь с поиском новой информации.
-Только если он работает в ФСБ.
- Не обязательно. Соцсети и прочую ерунду легко найти, умеючи. Там и станет что-то яснее, - мужчина снова был бодр и настроен на успех. Оставалось только позавидовать его способности не унывать в любых ситуациях. Кристина же была слишком строгой и любительницей разложить все по полочкам для подобной легкости.
Они распрощались и женщина отправилась домой. пришлось вызвать такси, потому как общественный транспорт уже закончил ходить. Девочки не спали, пользуясь тем, что матери дома нет. Они на удивление находились обе в своей комнате и о чем-то явно шушукались.
- Чего не спим? – спросила Кристина, просовывая голову в их дверь.
- Так никого из родителей нет дома. Мы волновались, - с невинным видом сообщила Яна.
- А папа где?
- Понятия не имеем. Позвонил, сказал, чтобы ложились без него, не ждали, - Аня со значением пожала плечами.
Кристина почувствовала беспокойство. Андрей большую часть времени проводил дома, любой выход для него был чем-то из ряда вон. А тут еще и не прийти после ужина домой. Первым на ум пришло то, что он задумал нечто дурное. Они никогда за все время совместной жизни не устраивали друг другу пакостей специально. Но и без того повода для обоюдных обид хватало с лихвой. Но все это время Кристина еще пыталась найти компромисс. И только в последние годы устала делать хорошую мину при плохой игре. Климат в их семье целиком зависел от нее, как оказалось. Потому дома стало так невыносимо.
Последние события совсем испортили мужу настроение. Видимо, он понял, что потерял последнюю власть над своей игрушкой. И, к сожалению, был вполне способен устроить ей неприятности. Куда проще было попросить развод, но Кристина боялась, а в семье Андрея развод был равносилен нарушению всех семи смертных грехов разом.
Продолжение следует…