В моей практике часто случается, что родители приводят своих взрослых детей. И я их понимаю.
Поколение зумеров легко общается в инете, а вот личные контакты с незнакомыми людьми для них не всегда комфортны. Плюс они считают, что школьные учителя обучают ненужному, старому.
И это печально.
Мария – студентка и параллельно работает. Ее мама, очень заботливая и ответственная, с согласия дочери, привела ее на консультацию.
Передо мной сидела спокойная симпатичная девушка с внимательным взглядом красивых глаз. И вместе с Марией мы стали разбираться, почему присутствует неуверенность в себе во время общения с руководителем и невозможность отстоять свое мнение в рабочих вопросах.
Что выяснилось во время сеанса:
- У Марии мало навыков взаимодействия с людьми в различных ситуациях. Не связанных с близкими, друзьями и учебой.
- Кричащие учителя в прошлой школьной жизни. О том, что дети – ничтожество и должны делать то, что им велят. А еще они полные неучи и идиоты.
- Прохождение практики в престижной компании с шикарными перспективами на финансовое будущее. Вот только вид деятельности организации противоречит моральным принципам Марии. И ей ничего не хочется делать.
Я поработала с печальным школьным прошлым девушки. И дала дополнительно рекомендации:
- Пройти обучение навыкам общения с людьми, в т.ч. деловое общение. Которые сейчас отсутствуют у Марии в силу ее возраста. И только.
- Осознать, что те знания, которые она получает, работая в стане идейного врага, Мария легко сможет применить в будущем. В борьбе с подобными организациями. Врага надо знать в лицо. И у нее сейчас для данных знаний есть уникальная возможность. Это классно!
- Учителя тоже люди, поэтому бывают уставшими и невоспитанными. Очень жаль, что Марии в школе именно такие попались. Тем более, это повод быть такой, какой она себя видит. Умной и личностью.
После сеанса Мария сильно изменилась прямо на глазах. Она все время улыбалась, чувствовала себя очень довольной.
И все время рассказывала о том, что будет делать теперь в будущем.
Ее мама даже спросила по телефону, что я такого сделала, что ее дочь цветет. Как будто получила пятерку.
И я очень рада за Марию. Которая поняла, что школьный негатив на учителей остался в прошлом. И именно это повлияло на её навыки общения.
Поэтому с моей точки зрения проблема не в личности Марии, а в том, что у нее мало опыта делового общения. А это легко поправимо. Как и выбор школьного учителя.
Ставьте лайк, если статья понравилась, и поделитесь в комментариях, что вы думаете о роли школьного учителя в современном мире.
Кто не подписался ещё, подписывайтесь на мой канал. Мне очень важна ваша поддержка.
Другие мои статьи:
Муж и жена: сантехники и домашние животные
#школа #школьныйучитель #навыкиобщения #юлия фэм #психологмосква #кейс #общение #общениеслюдьми