Всем привет!
[ВСТУПЛЕНИЕ]
Как и обещал в своей прошлой публикации, сегодня я подробно расскажу о ключевых концепциях игры, для того чтобы в последующих постах о художественной и технической составляющих игры вы могли лучше понимать тематику и направленность проекта.
[КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ]
Call of Ocean - это игра, в который вы сможете погрузиться в настоящее морское приключение: создавайте персонажей с своей уникальной предысторией, копите золото, исследуйте острова, выполняйте увлекательные квесты, но помните, что приключение может окончиться в любой момент!
[ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ]
Платформа: android;
Графика: 2D (top-down);
Жанр: стратегия, приключения;
Ориентировочная дата выхода: первая половина 2023 года.
[УНИКАЛЬНОСТЬ ИГРЫ]
- СТАРЕНИЕ. У каждого персонажа есть возраст, который влияет на характеристики и показатели здоровья, каждые несколько игровых ходов персонаж стареет на год.
- БОЛЬШОЙ ВЫБОР СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ. При старте игрок может выбрать одну из девяти уникальных сюжетных линий с особыми наградами за выполнение каждой из них. При успешном прохождении всех сюжетных линий открывается дополнительная - десятая.
- СОКРОВИЩНИЦА. Сколотите состояние и соберите все уникальные артефакты! После каждой удачной экспедиции золото и другие ценные вещи переносятся из инвентаря в сокровищницу.
- НЕНАВЯЗЧИВАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ. В игре будет присутствовать премиум-валюта, однако ее можно без ограничений получать за внутриигровые действия или за просмотр rewarded-рекламы.
- ПРОДВИНУТАЯ РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. Играйте в своем стиле! Характеристики персонажа влияют на диалоги и на возможные исходы квестов.
[ЗАДУМКА ИГРЫ]
Мысль о создании игры на морскую тематику пришла мне еще при разработке моего первого проекта. В то время в свободные вечера я любил уделить пару часиков любимой Sunless Sea. Когда я играл в нее, мне в голову всегда приходила мысль: "почему такую игру не сделали на мобильный телефон?". Тогда я решил, почему бы не сделать схожую по стилю повествования игру, только более разнообразную в плане отыгрыша персонажа. Также хотелось добавить большую эмоциональную привязанность к судьбе персонажа, вследствие чего было решено, что жизнь игрока будет весьма хрупкой штукой, а главной задачей игрока будет собрать как можно больше сокровищ и отойти от дел.
Общая концепция игры мне ясна, однако сейчас передо мной стоит две главных задачи - это богатое художественное наполнение и интересный, захватывающий геймплей. Для достижения первой задачи я непрерывно изучаю литературу на тематику морских приключений (произведения Жюля Верна, Джека Лондона, Роберта Стивенсона, Даниеля Дэфо и других). С целью построения увлекательного геймплея я планирую выделить значительное время на прототипирование и тестирование баланса игры.
[ПЛАН РАЗРАБОТКИ]
Процесс разработки включает в себя шесть этапов:
Первый этап. Обучение построению движков на основе уроков с youtube;
Второй этап. Проектирование собственного движка;
Третий этап. Создание базы для прототипирования игры;
Четвертый этап. Тестирование ключевых механик;
Пятый этап. Производство контента под релиз;
Шестой этап. Предрелизный и пострелизный фикс багов и недочетов.
[ЗАВЕРШЕНИЕ]
В следующей публикации я расскажу вам о том, как я разбирался с интеграцией библиотек SDL, SDL_image, SDL_ttf в проект Android Studio (чуть сам не погиб, но дело сделано), а также представлю скриншоты со скромными возможностями движка, который я пишу в рамках обучения.
Спасибо за внимание!