Трафик для ритейлеров и производителей одежды — это валюта 2022 — 2023 гг. Всем, кто продает, нужен трафик. Любой: и платный, и бесплатный.
Бесплатные источники трафика
🔹 В социальных сетях, мы думаем о бесплатном трафике в первую очередь. В запрещенной соцсети главный инструмент — это рилс. Они продвигаются по внутренним алгоритмам и получают органические охваты.
🔹 Источником трафика могут стать совместные эфиры с коллегами из смежных сфер. С теми, чья аудитория является потенциальной аудиторией бренда. Для магазина одежды это специалисты по этикету, стилисты, диетологи. А для детских товаров — педиатры, психологи, психотерапевты, неврологи, нейропсихологи и др.
🔹 Shorts — аналог рилс на ютубе, такой же органический инструмент. Ютуб-канал прогревает аудиторию и повышает узнаваемость бренда, а значит косвенно влияет на продажи.
Платные источники трафика
🔹Основной инструмент продвижения для сайта бренда — контекстная реклама через Яндекс.Директ. Рекламная кампания также может вести напрямую на карточки товара на маркетплейсах. А на прошлой неделе Яндекс объявили, что можно создавать компании даже не имея собственного сайта.
🔹 Таргетированная реклама во Вконтакте. Можно вести как на магазин бренда в социальной сети, так и на карточку товара на маркетплейсе.
🔹 Внутренняя платная реклама на маркетплейсе. Маркетплейс сам по себе является источником трафика, но когда нужно удвоить усилия, можно подключить дополнительное продвижение товара.
🔹 Инфлюенсеры помогают брендам драйвить продажи в любом канале.
Рабочих источников трафика довольно много. Чтобы охватить максимально возможное количество клиентов, бренду важно присутствовать в разных каналах и направлять покупателей между ними. Так больше шансов зацепить человека в одной из точек.
Март этого года показал, что чем больше источников трафика есть у предпринимателя, тем устойчивее его бизнес. Большая часть малого бизнеса лишилась основного канала продаж, когда столкнулась с блокировкой Instagram. К счастью, VPN до сих пор работают, аудитория все ещё покупает здесь. Для небольших брендов это важная поддержка в период формирования новых каналов трафика и коммуникации.
Однако, для достижения стратегической устойчивости бизнеса важно регулярно инвестировать время и ресурсы в привлечение трафика через несколько каналов.
Ставьте ❤️ важному посту.