Можно сказать, что это более престижная версия модели Chevrolet Colorado. GMC построен на той же платформе, но во многом значительно отличается.
Техника и цифры:
— 2,7-литровый четырёхцилиндровый турбомотор на 314 л.с. (569 Нм) и АКПП-8.
— Задний (в базе) или полный привод с жёстким подключением передка.
— Длина машины — 5 416 мм, колёсная база — 3 337 мм.
— Длина грузового отсека — 1 570 мм, в нём есть крепежи для груза и канавки для колёс велосипедов или мотоциклов, а также водонепроницаемый отсек для хранения в откидной двери.
— Клиренс — 245–271 мм в зависимости от комплектации.
Отдельно стоит выделить версию Canyon AT4X с усиленной подвеской, 33-дюймовыми злыми покрышками, дополнительной защитой днища, блокировками обоих межколесных дифференциалов и ездовым режимом Baja для быстрого передвижения по бездорожью.
За доплату пикапу можно добавить усечённые передний бампер, кенгурятник, колёса с бедлоками, лебёдку, прожекторы и защищённые камеры под днищем, которые передают изображение из-под колёс в прямом эфире.
В салоне GMC Canyon — цифровая приборка, 11,3-дюймовая мультимедиа, камеры по кругу, люк, аудиосистема Bose, кожаные кресла с вентиляцией и проекция. Среди систем помощи водителю есть адаптивный круиз и автоматическое экстренное торможение.
Собирать машины начнут в следующем году в штате Миссури. Ориентировочные цены в пересчёте — 2 500 000 – 4 000 000 ₽.
Взяли бы такого на каждый день? 🤔
#дромновость #пикап #gmc #canyon #пикап