Найти тему
8,2K подписчиков

Алкоголь. О контроле дозы и "тяга". Она же -"желание"

Здравствуйте

И снова с вами я и давний читатель канала, Игорь. "Водолеев". Бывший Водолей, кто давно на канале-те знают, а ныне Игорь. Прошу любить и жаловать! Приятно познакомиться, Игорь!

Традиционно выделяю его комментарий (используемый в статье) жирным шрифтом. Готовы почитать? Читайте:

Общественное достояние
Общественное достояние

Слово "тяга" это синоним слову "желание".

Желание у зависимого (хронически больного) никуда и никогда не исчезнет. Желание (тяга) может ослабнуть и тогда осознанных мыслей об употреблении не будет. Желание может усилиться и тогда возникают осознанные мысли об употреблении напр.: "пивка холодненького, либо винца вкусненького или стопарик от стресса, усталости"...

А контролей над употреблением много. Основные виды контроля:

1-временной. К примеру, я решил выпить на Новый год, либо на другой праздник, либо решил выпить в какой-то день. Но накануне я выпил, пусть немного (со мной почти всегда так). Я потерял контроль, я не смог продержаться до праздника, до назначенной даты. Контролировать по времени можно по разному, к примеру пить по пятницам, однако в субботу опохмеляешься. Пить после работы, но наступает момент когда можно выпить за часик до окончания работы и вообще на работе, можно пить(только не попадаться) и т.д.

2-контроль дозы. Простой пример такого контроля: "сегодня я пить много не буду, н@хрена мне мучиться и болеть завтра?". Однако, с утра: "на посошок не стоило пить" или "последняя капля меня добила"...

3. И наконец, самый "серьезный" вид контроля. Контроль дозы, чтобы не сорваться. Автор статьи выпивает определенную дозу, год-два (я сомневаюсь) и, наконец, теряет контроль и уходит в штопор. Но за эти два года, я почти уверен, он неоднократно превышал свою дозу но не уходил штопор. А это потеря контроля дозы.

И вполне естественно что после первой рюмки желание (тяга) усиливается.

Проанализировав свою жизнь в употреблении я пришел к убеждению: контроль потерян, навсегда. Тяга (желание) - это один из симптомов болезни и никуда не денется.

С вами был Водолей, не стал разбираться почему, сейчас мой ник Игорь.

Чуть не забыл, самый неоднозначный для многих контроль - контроль кодированием. Как ни крути - это контроль.

Ilikefood. Виски Сауэр
Ilikefood. Виски Сауэр

Здесь тот самый пост прочитав который Игорь написал этот свой комментарий, не ищите:

От себя: у меня по-разному было. Второй вид контроля для меня-самый малоупотребительный. Самый простой-"налил, выпил, в тюрьму". Мой способ был третий, судя по всему. В общем, "в грехах как в шелках"...

Да и кто из алкашей, употребляющих, об этом так серьезно задумывается? Есть деньги-надо выпить. Нет денег но хочется-надо выпить. Приятель принес флакон-не хочу но выпью. С похмелья-выпью. В отпуск пошел-надо выпить. С начальником поругался-надо выпить. Холодильник купил-надо выпить. Устал-надо выпить. Ещё перечислять?😎😎😎😎😁😁😁😁

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всех обнимаю, всем добра, здоровья и благоразумия!