Конструкторы СССР вели большую работу над автомобилем РАФ 2203. Ее начали создавать в 1965 г. Над проектом работали две группы специалистов отдельно друг от друга. Перед ними была поставлена задача создать по два опытных образца 12-ти местных микроавтобусов на агрегатах ГАЗ-21 "Волга". В итоге общими усилиями были сделаны две машины РАФ-982-I и РАФ-982-II. Эти машины были отправлены на комиссию в Москву и в итоге до конвейера дошла машина РАФ-982-II.
В 1969 г. начали строить современный завод для производства автомобилей. Решили начать с машины марки РАФ. Завод стал успешно собирать РАФ-2203, такое название получила та самая модель РАФ-982-II.
Кто-то спросит почему РАФ? Название расшифровывается Рижская автобусная фабрика. Именно эта модель была собрана на агрегатах ГАЗ-24 «Волга».
Микроавтобус был оснащён четырехцилиндровым двигателем объемом 2445 куб. сантиметров, мощностью 95 л.с. РАФ мог разогнаться до 120 км/ч. До 1996 г. микроавтобусы РАФ-2203 и его модификации колесили по дорогам СССР в виде маршруток, скорых помощей, ГАИ, принимали Олимпиаду в Москве и помогали устранять аварию на Чернобыльской атомной электростанции.
Сегодня их встретить невозможно. Автолюбители практически забыли РАФ-2203, "ГАЗели" были куда современней, и в них было приятней ездить. Однако, несмотря на то, что приобрести более современный "ГАЗель" сейчас можно за копейки, многие до сих пор не расстаются со своим РАФ-2203. Собирали РАФ-2203 до 1993 г.
Подпишитесь впереди много интересного !!!!!
#раф #раф2203 #рафик #авто #микроавтобус #ссср #иванзенкевич #латвия #2203 #тестдрайв