Вновь в России вырос спрос на машины бывшие в употреблении. Как это странно, до сих пор продолжается рост спроса на б/у машины. Причем наличные средства у граждан Российской Федерации видимо уже закончились, теперь небывалый рост показывает кредиты.
Сейчас 58 процентов всех взятых кредитов в банках России составляют автокредиты на подержанные машины. А это, между прочим, 60 процентов всех взятых кредитных средств в России. Причём растёт не только процент взятых кредитов, но и возраст автомобилей, на которые берутся средства в банке.
Ранее по статистике брали 1 миллион рублей на 3-5 лет. Теперь же берут 1.5 миллиона и на 5-6 лет. В итоге получается рост в ценовой составляющей составил практически 50 процентов. Чаще всего автокредиты берут на покупку б/у автомобилей корейского и японского автопрома. Хотя китайцы не отстают в данном вопросе и поставили очередной рекорд. Рост в 25 процентов по сравнению с прошлым годом – это действительно внушительная сумма.
И тут на лицо две основные причины:
1. Небывалый рост цен на новые машины
2. Естественно, дефицит новых машин (со слов дилера)
Простой дилерских центров во время карантина учитывать не стоит. Ведь там опять дилер взвинтил цены и попросту наживался на обычных покупателях.
Странная ситуация получается. Зачем использовать третье лицо (банк со своим интересом) при покупке машины? Автопроизводитель и покупатель вот два основных звена в этой цепочке. По итогу, если бы автопроизводители установили честные цены на свои машины, то и банки были бы не нужны. Сейчас страдают все. Покупатель не имеет средств купить новое авто, производитель не получает прибыль за произведенные машины. В наваре исключительно банк, в любом раскладе он в плюсе.