Вечер подходил к концу.
-Серафима, я хочу сделать тебе подарок – поехать завтра в фирменный магазин стильной одежды и купить тебе все, что ты только пожелаешь. Хочу баловать тебя, чтобы ты могла чувствовать мою любовь, мою заботу о тебе.
Он взял ее руки в свои ладони и стал целовать каждый пальчик. Серафима смотрела на Женю с умилением, в душе у нее цвели цветы и пели птицы. Ей было так хорошо, что она забыла об утреннем визите Миланы. Серафима прижалась к его плечу:
-Поехали домой, я хочу домой.
-Хорошо, дорогая, -Женя рассчитался с официантом, подхватил под руку Серафиму и поспешил к выходу. Только сейчас Серафима поняла, что она выпила лишнего, ноги не слушались, голова кружилась и тело не подчинялось ей. Оно готово было упасть там же, но сильные руки Жени вели ее к машине.
Женя усадил Серафиму в машину, и они двинулись к дому.
-Женя, а ты знаешь, сегодня я почувствовала себя счастливой. Давно мне не было так хорошо! -она обхватила его шею и потянулась, чтобы поцеловать.
-Серафима, давай миловаться будем дома, сейчас я за рулем, не могу отвлекаться.
Они подъехали к воротам своего замка, Женя услужливо открыл Серафиме двери машины. Проводил ее до комнаты, помог раздеться, а дальше она провалилась в пустоту.
Проснулась рано утром от того, что сильно болела голова. Она попыталась вспомнить с того момента, как они приехали домой, но в памяти проступали обрывки воспоминаний, которые она не могла сложить в целую картину. Только какие-то кусочки пазлов, выплывающие из подсознания. Но это было до того момента, пока она не открыла глаза: рядом с ней лежал Женя. Она почувствовала его взгляд и исходящее тепло руки, которая лежала под ее плечами. Серафима вздрогнула:
-Женя, а ты что тут делаешь? -она схватила одеяло и натянула его до подбородка.
-Как что? Ты разве ничего не помнишь? -он привстал и оперся на локоть, смотря на Серафиму внимательно.
-Нет, -смущенно ответила та, действительно не помня, но уже догадываясь, что могло произойти между ними.-Женя, я правда ничего не помню, я очень сильно выпила, к моему стыду. Но что было дальше, я помню очень смутно. Помню, как мы приехали домой, ты довел меня до комнаты. А еще припоминаю, как помог раздеться и уложил в кровать….
-Серафима, прости, я воспользовался твоей беспомощностью, не смог устоять, когда раздевал тебя.Мужское начало во мне оказалось сильнее всех обещаний. Ни один мужчина не смог бы устоять перед лицом такой красоты, которая предстала передо мной.А еще ты все время обнимала меня и просила, чтобы я целовал тебя. Прости, - Евгений обнял девушку и стал целовать.
В этот момент Серафима ненавидела себя, ей было стыдно, что все так получилось, Она уперлась руками в его грудь, стараясь оттолкнуть от себя.
-Женя, мне стыдно перед тобой. Сейчас начинаю все припоминать. Я действительно очень хотела нежности и стыдно сказать – хотела близости с тобой. Твои поцелуи сводили меня с ума!
-Что ты, малышка, все хорошо. Ты у меня лучшая, я люблю тебя. Сегодня мы займемся шопингом, я вчера тебе об этом говорил. А еще я хочу сделать тебе подарок, но это будет немного попозже.
Его слова о любви успокоили Серафиму, куда-то делся стыд, она расслабилась и впервые посмотрела ему в глаза.
-Серафима, иди прими душ, а я попрошу Марию Дмитриевну приготовить нам вкусный завтрак, - он встал, накинул на себя халат и вышел из комнаты.
Серафима долго не могла заставить себя подняться. Но сделав усилие, она встала, одела легкий халатик и поплелась в ванную. Встав под душ, она стала наслаждаться водными струями, которые приносили тепло и расслабление одновременно. Ей казалось, что вода уносит с собой весь ее позор и стыд. Постепенно стала уходить головная боль. Ей стало легко, ушло напряжение, в голове появилась легкость.
На кухонном столе их ждала дымящаяся каша, на большом блюде лежали бутерброды с тонкими и прозрачными ломтиками семги. Кофе, из стоявшей тут же кофемашины, распространяло легкий аромат, который возбуждал аппетит.
После завтрака Серафима навела легкий макияж, и они с Женей поехали в фирменный магазин.
Серафима никогда не видела столько красивых и модных платьев, костюмов и блузок. Они ходили с Женей по рядам, он предлагал ей примерить то одно платье, то другое. Ей было очень тяжело определиться, продавщица приносила разные расцветки и различные фасоны, предлагая примерить . В итоге Женя оплатил ей два платья, одно из которых было вечерним и выглядело очень стильным, и брючный костюм.
Затем они пошли в отдел, где купили модные туфли и сапожки. Серафима не могла поверить своему счастью. Родители не жалели на свою единственную дочь денег и покупали ей все, что она желала, но она никогда в жизни не носила таких дорогих вещей. В них она ощущала себя фотомоделью. Ей казалось, что из зеркала на нее смотрит незнакомка.
Женя не сводил с нее своих влюбленных глаз.
-Какая же ты красивая! Ты можешь свести с ума любого мужчину!
Серафиме льстили его слова, она ощущала себя на верху блаженства.
После магазина они решили поехать в больницу к маме. Серафима хотела увидеть ее и рассказать о своем счастье.
-Мамочка, как твои дела? -она прижалась к теплому плечу мамы.
-Все хорошо, сказали, что у меня положительная динамика и, если все пойдет так дальше, то на этой неделе меня выпишут домой. Женя, я так тебе благодарна, что ты спас меня, - она смотрела на него глазами полными слез.
-Если бы не твоя помощь, кто знает, может быть, меня уже не было.
Женя смотрел на Марину Ивановну и понимал то, что она говорит, действительно правда.
— Это спасибо вашей дочери, она спасла вас. Серафима у вас замечательная!
- А вы когда хотите сыграть свадьбу?
- Да, я думаю, раз вас скоро выписывают, то в конце этого месяца. Надо будет поехать в ЗАГС и подать заявление, а там уже будем ориентироваться на дату, на которую назначат регистрацию.
-Отлично, мои дорогие! Я очень рада за вас!
-Мама, ты знаешь, Женя меня сегодня побаловал подарками, - и Серафима достала свои обновки.-Посмотри, какие красивые наряды я получила от него.
Марина Ивановна увидела, как светятся глаза дочери. «Ну вот, много ли надо для счастья, а ведь совсем недавно она была счастлива с Игнатом.» Женщина вздохнула, все равно где-то там внутри, она считала себя виновной в их расставании.
Женя с Серафимой засобирались домой
-Мамочка, я очень, очень тебя люблю, -девушка обняла маму.
-Я тебя тоже люблю.
Распрощавшись, ребята поехали домой. Серафима была в предвкушении чуда. Ведь Женя сказал ей еще о каком-то подарке. Этим подарком оказался сервированный
роскошный стол, украшенный цветами. На полу было выложено сердце из лепестков роз, а вокруг горели расставленные свечи. Из аппаратуры, стоящей на полу, неслась приглушенная музыка. Растопленный камин бросал отблески огня на пол и стоящие рядом предметы. От него шло тепло, которое согревало.
-Серафима, хочу попросить тебя одеть новое вечернее платье, которое мы сегодня купили.
Ее не надо было уговаривать, она и сама хотела скорее одеть один из купленных нарядов.
Серафима одела платье изумрудного цвета, украшенного стразами. Распустила свои белоснежные волосы, которые ниспадающим волнистым потоком легли на спину. На ножки одела новые туфельки на высоком каблучке, которые добавили ее образу завершенность. Когда она зашла в гостиную, Женя не сразу понял, кто перед ним стоит, такой красивой он ее еще никогда не видел.
Он подхватил Серафиму под руку и предложил сесть за стол, который был заставлен яствами. Такого изобилия и разнообразия блюд Серафима сроду не видела в своем доме.
Женя старался угодить своей любимой, он подкладывал ей все, что она желала.
-А теперь я хочу сделать тебе официальное предложение стать моей женой, -он встал на колено и преподнес бархатную коробочку, на дне которой переливалось и искрило бриллиантами золотое кольцо.
Серафима растерялась, не зная, как себя вести и что ответить. Она покраснела , а из глаз потекли слезы.
-Женечка, я согласна, конечно же, я согласна, -она подставила свою руку, и Женя одел на ее пальчик колечко.
Он обнял любимую и крепко прижал к себе. Потом запрокинул голову и стал со страстью целовать ее нежные губы. Одна рука поддерживала голову, а другая скользила по спине, гладя и лаская. Серафима ощущала сквозь тонкую ткань платья, как ее тело реагирует на каждое его прикосновение. Оно то покрывалось мурашками, то по нему пробегала волнами дрожь. Его губы достигли шеи и стали целовать с такой нежностью, что Серафима не могла себя сдерживать от удовольствия. Женя подхватил ее на руки и закружил под мелодию лившейся музыки.
-Я хочу подарить тебе море любви, хочу сделать тебя самой счастливой.
-Женя, я уже счастлива, ты уже сделал меня счастливой.-Серафима обвила его шею руками, и они слились в страстном поцелуе.