Люди, которые в своей работе хотя бы немного, да связаны с детьми, поймут и грустно вздохнут. И вовсе не обязательно, что это будут педагоги: учителя, воспитатели, тренеры, руководители детских кружков и студий.
Например, сотрудники детских отделов библиотек, официанты кафе-мороженого или те же детские медсестры - тоже подтвердят, что педагогический труд - отнюдь не бирюльки, и далеко не мёд, хоть педагоги и не укладывают на своей работе рельсы-шпалы руками и не таскают мешки с цементом на собственном хребте.
Ха, вот еще в тему:
Однажды в юности, познакомившись с парнем, разговорились с ним, кто на кого учится, по стопам ли родителей пошли или сами профессию выбрали, и т.д. А парень сказал, что никогда и ни за что по маминому пути не последует, ибо мама работает на "самой рисковой и опасной работе". Я думала: милиция (да, тогда была еще милиция), МЧС, скорая? Что за работа? А оказалось, что мама - воспитательница в садике. Шутка шуткой, но теперь, проработав с детьми (с ОВЗ!) достаточно долгое время, я поняла, что этот парень был очень близок к истине.
Это всё - о нас!
Многие высокопарные афоризмы из литературы, пословицы-поговорки из народа и крылатые фразы из мультиков и кино - вполне могут быть применимы к работе учителей и воспитателей (ну и еще таких педагогов, как мы с коллегами из спецучреждения для детей с особенностями развития).
Например, пословица "Один в поле не воин" - вполне реально характеризует ситуацию, когда в садике на группе из 30 детей работает одна хрупенькая воспитательница.
А теперь - о Вас
О Вас - о моих дорогих подписчиках и гостях. Вот я часто пишу и жалуюсь на злобных гостей, а совсем мало внимания уделяю приятным и культурным людям и их комментариям. Попытаюсь исправить эту оплошность и сказать СПАСИБО всем, кто оставляет обстоятельные и конструктивные комментарии.
Отмечаю, что многие из них (комментариев) - тоже претендуют на звание великих афоризмов, идеально подходящих к моей работе! И совсем не важно, сами ли гости их создали или позаимствовали, а может видоизменили чьи-то готовые.
В общем, о чем хотела сказать...
В конце недели, хочу отметить 3 наиболее ярко запомнившихся комментария дорогих читателей. Честно, если бы у меня были финансовые возможности, придумала бы награждение, но пока могу признать Вас самыми настоящими знатоками "внутренней кухни" нашей работы. Итак...
1. Выученная беспомощность - страшный зверь!
Этот афоризм написала читательница под статьей о детках, которые, зная о том, как родители трепетно относятся к их "особенностям здоровья", ловко и безнаказанно манипулируют педагогическими работниками (и не только), находясь в полной уверенности, что все вокруг им должны и обязаны. Благодарю Вас за понимание!
2. Репортаж с...
Сначала хотела написать про "петлю" (ну помните ту, которая на шее, а репортаж с ней когда-то сравнивали школьники-шутники с ответом у доски).
А здесь - добрый читатель конструктивно объяснил, почему некоторые педагоги, находясь в состоянии сильного "рабочего" напряжения, не могут сосредоточиться и... да хотя бы даже нормальный пост написать, без ошибок... и без нытья!
3. Скажешь правду - никто не поверит!
Ну, здесь - не высказывание, а целая история. Когда я написала о том, что немного обижаюсь, когда в ответ на мои публикации с подробным описанием происходящих событий на работе, мне пишут, что я все выдумываю, один замечательный читатель привел такой пример, который дал мне понять, что не стоит обижаться на последователей Фомы.
В общем, попробую так: раз уж ввиду аврального режима на работе, не получается у меня своевременно отвечать на комментарии любимых читателей, постараюсь в конце недели писать об этом публикацию. А уж приживется традиция или нет - наверное, не только от меня зависит, ибо ни я, ни Вы, никто не знает, что будет дальше.
А пока - всем удачи и позитива на всю следующую рабочую неделю!
поддержать автора:
Благодарна всем верным гостям за визиты, добрые лайки и новые подписки на КАНАЛ
#учителяидети #педагогика #комментарии #обратнаясвязь