Найти тему

Кровные узы (часть 5)

Ева пришла на собеседование, слабо надеясь получить здесь работу. В такие офисы берут фигуристых моделей, а не тощих замухрышек. Только Ева не привыкла сдаваться даже не попробовав. 

Она вошла в здание компании "СемьКо" и сразу увидела вчерашнего придурка, с которым столкнулась в холле. Он кого-то высматривал в потоке посетителей. Ева гадливо поморщилась — не выносила такой тип мужчин, папенькины сынки, которым всё досталось на блюде и которые считают, что им всё можно. 

Когда он заметил её и с довольной улыбкой кинулся на встречу, она поджала губы и внутренне подобралась — наверняка сейчас начнет предъявлять за разбитый телефон, хотя сам вчера в неё влетел. Ева не стала ждать, напала первой:

— Отвали! Ни за какой телефон я платить не буду! 

Улыбка сползла с его лица, сменившись на недоумение, Еву даже позабавило его растерянное выражение — брови домиком, надутые губы, как у... Кольнуло воспоминанием, Максику было бы примерно столько же, как этому уроду. 

Ева отбросила ненужные мысли, а парень, как и вчера, подошел к ней вплотную и втянул воздух, словно пытаясь что-то понять. 

— Я не за телефон, — Ева удивилась, парень волновался, — Я... Это... Познакомимся? Я Илья! 

Она чуть не расхохоталась от облегчения. Да он её клеить пытается! 

— Я Илья, — передразнила она, парень обиженно насупился, — а мне по фиг, кто ты. 

И она протиснулась мимо к охраннику, который внимательно за ними наблюдал. 

— Да подожди ты, я же правда познакомиться хочу, — его голос прерывался, Еве даже стало его жаль. — Ты мне нравишься, я со вчера о тебе забыть не могу, жду уже больше часа. Я не понимаю в чем  дело, давай просто выпьем кофе. Пожалуйста, Ева! 

Когда он назвал её по имени, Ева вздрогнула. Мурашки поползли по коже, пробрал озноб. Что-то было в его интонации, что-то притягательное и знакомое. Она вгляделась в темные глаза и снова вспомнился Максик — "пойдем домой, Ива!".

— Откуда ты знаешь, как меня зовут? — говорить было трудно. 

Илья не успел ответить, к ним подошел пожилой мужчина в костюме:

— Ева Горина? — он не спрашивал, а утверждал, еще один тип людей, которых Ева не выносила, — вас уже ожидают, пройдёмте. Илья, — короткий кивок в сторону парня, затем мужчина подхватил Еву под руку и повёл наверх. Илья попытался что-то сказать, но мужчина прибавил шагу, чуть ли не силой волоча за собой девушку.

Ева поморщилась и оттолкнула неприятного мужика. Илья собирался пойти за ними, но его перехватил ещё один мужчина в костюме. Ева крутила головой, не понимая что происходит, а потом решила просто посмотреть, что будет дальше.

На втором этаже они вошли в небольшой, практически пустой кабинет. Мужчина усадил Еву на один из двух стульев, расположенных у самого простого стола напротив друг друга, а сам занял второй. 

— Меня зовут Алексей Романович, я начальник охраны. Сергей Владимирович просил передать свои извинения — у него мало времени и поговорить лично он не сможет. Я его заменю. 

Ева не ожидала такого внимания к своей персоне, а тон и вид Алексея настораживал. Она молча кивнула, ожидая продолжения. 

— К сожалению, вакансия, на которую вы претендуете, уже занята, — мужчина сложил руки перед собой, сцепив их в замок. — Но мы предлагаем вам работу в новом филиале в Аннинском районе. Бывали там? 

Ева помотала головой. 

— Вы предлагаете переехать из Воронежа? 

— Да. Разумеется, все расходы на проживание за счет фирмы. О зарплате договоримся. Могу вас уверить, вы останетесь довольны. Если вы согласны, я займусь этим вопросом незамедлительно. 

Ева опешила. Она была готова к стандартным формулировкам — вы нам не подходите, мы позвоним и т.д., но никак не к этому. 

— Какого рода работу вы предлагаете? 

— Вы будете курировать запуск производства. — Алексей неопределенно махнул рукой. 

— Но я ничего не понимаю в производстве! 

— Это неважно. Вы пройдете обучение. Ничего сложного, не волнуйтесь. Вы справитесь. 

Ева не понимала. А она очень не любила чего-то не понимать. 

— Мне надо подумать, — ответила она на выжидающий взгляд Алексея. 

— Разумеется. Думайте до завтра. А сегодня я попрошу вас пойти сразу домой. И дать понять молодому человеку в холле, что он не в вашем вкусе. — Алексей смотрел ей прямо в глаза. 

Ева рассмеялась — вот в чём дело!

— Кто он? Вы так боитесь, что этот золотой мальчик мной увлёкся? Поэтому такие привилегии? 

— Это неважно. Илья натура увлекающаяся. Вы не первая и не последняя. Его отец решил, что дешевле откупаться сразу, чем содержать десяток внуков. Кстати. Вы можете выбрать денежный эквивалент переезду. Но с условием — с Ильёй вы больше не общаетесь. 

Ева положила руки на стол, уставилась прямо в тёмные глаза мужчине и сказала сквозь зубы:

— А знаете... Нет. Я не принимаю ваше предложение. 

Алексей накрыл её ладони своими, его взгляд поменялся, теперь в нём сквозила угроза:

— Я пытаюсь быть добрым и решить вопрос мирно. Но можно и по-плохому. 

Ева выдернула руки, вскочила со стула и прошипела:

— Давай, попробуй! Гандон! — и вылетела за дверь. 

Она шла по коридору с одинаковыми дверями, не различая дороги. Хотелось пинать всё вокруг и крушить. Какие-то люди решают, что могут распоряжаться ею как пешкой! Заплати Еве и она откажется от... От... Всего! 

Злые слезы непрошено выступили на глазах. Ева остановилась, понимая, что пошла не в ту сторону. Вытерла лицо рукавом и огляделась. Лестничный пролет был где-то в конце. Ева почти дошла, когда услышала за одной из дверей голос, от которого её словно током прошибло:

— Да, дорогая. В выходные едем, как договаривались. Я не могу сейчас говорить, много работы, перезвоню позже. Целую! 

"У меня целый фургон мороженого" — это он! Человек в чёрном! 

Ева услышала, как скрипят её зубы. Она оперлась о стену, пытаясь собраться с мыслями. Этого не может быть! Прошло столько лет, неужели она нашла его? 

Дверь открылась и Ева оказалась лицом к лицу с высоким мужчиной. Его лицо побелело, когда он её увидел, сначала он отшатнулся, но быстро взял себя в руки. 

—  Вы меня напугали! — нервно рассмеялся незнакомец. 

А Ева пристально вглядывалась в его лицо, стараясь воссоздать образ из детства, что являлся ей во снах каждую ночь. Седеющий мужчина с аккуратной стрижкой и небольшим животом в строгом синем костюме мало походил на того, в черном. Голубые глаза, морщины и легкая щетина придавали ему какой-то уютный вид, совсем не подходящий злодею, ворующему детей. Ева пыталась разгадать, он ли это, но уверенности не было. 

— Девушка, с вами всё хорошо? Вы такая бледная! 

— Д-да, — выдавила Ева, ловя каждый звук его голоса, прикрыла глаза, воссоздавая разговор из прошлого и сравнивая интонации. Но это было так давно! Она так плохо помнит... Голова закружилась, Ева почувствовала слабость и начала сползать по стене. 

С конечной двери послышался шум и в коридор влетел Илья. Он резко остановился, заметив Еву, в глазах мелькнуло беспокойство, он кинулся к ней, подхватив, когда она почти упала. 

— Что с тобой? Ева! Ты меня слышишь? 

— Оставь её, она в порядке, я сейчас вызову охрану... 

— Папа! Скорую! Вызывай скорую! 

"Папа?" — Ева истерично рассмеялась, это его папа! Она обхватила голову Ильи ладонями и всмотрелась в него. Перед глазами плыло, звуки пропадали, а его обеспокоенное лицо плавало перед ней, превращаясь в детское, с насупленными бровями и сопливым носом. 

— Максик, — пробормотала она и отключилась.