Когда с вами последний раз знакомились по телефону?
А? Лет 30 назад?
А со мной вот на днях.
Конечно, ошиблись номером. Думаете, служба безопасности Сбербанка? Нет. Искали друга Саню, а тут я у аппарата во всей красе.
Вкрадчиво спросили, как мое здоровье, потом сказали, что у меня возбуждающий голос, потом названивали с часу до двух ночи - не брала трубку, утром требовали встреч и любви, мол, мы с вами люди взрослые, оба понимаем, что нам друг от друга нужно. Прикинулась шлангом, будто не понимаю. Потом они что-то говорили про страсть, про точку G и что они, Олег, 49 лет, готовы заехать в гости прям сейчас, не отходя, так сказать, от кассы, и пока клиент тёпленький.
Есть в маркетинге такое понятие, как прогрев. Это серия контента, которая подводит человека к желанию купить товар или услугу.
Олег подводил как мог, пусть это звучит как есть двусмысленно, и напомнил мне навязчивых продавцов пылесосов Кирби и сектантов, которые звонят в дверь и предлагают цветные гладкие брошюрки про бога, переступая одной ногой порой твоей квартиры и влезая без мыла в душу.
Олег, надо сказать, был настойчив и очень старался.
С двух разных номеров телефонов.
Я не брала трубку, а потом и вовсе его заблокировала. А то смотри какие нынче мошенники пошли изворотливые! На любовь и секс живца берут.