Нет, хвалить себя и свой товар - это уже давно не работает.
Перечисления преимуществ недостаточно в условиях, когда реклама атакует со всех сторон, а каждый товар приправлен бесплатными бонусами.
Если просто описываете в своих текстах свойства товара/услуги - вы мимо.
Например:
⠀▪ Подушка анатомической формы: комфортная, с эффектом памяти. Три варианта размеров. Доставим быстро.
⠀▪Сетевой маркетинг - достойный бизнес без начальников, высокий доход.
⠀▪Адвокат: 10 лет опыта, работаю быстро и четко, знаю все фишки своего дела.
Клиент прочитал и думает: «А мне то что?»⠀
Какая ему выгода от этого?
Нам выгоды своих товаров понятны и очевидны, а вот потенциальным покупателям - нет.
Они не станут додумывать то, что вы не потрудились написать. Просто перелистнут и забудут, о чём читали.
Мало рассказать, чем вы/ваш товар хороши. Нужно показать, что получит клиент. Какая ему от этого польза.
Можно писать и то, и другое.
Преимущества - это классно, но выгоды важнее.
Посмотрим на примерах:
⠀▪ Подушки: с нашей анатомической подушкой будете высыпаться на 150% и чувствовать себя в ресурсе. Уже завтра ощутите, что с утра хочется порхать и обнимать всех вокруг, а энергии с лихвой хватает на запланированные дела.
⠀▪ Сетевой маркетинг: Думаете, что сетевой - стрёмное впаривание? Я и моя команда - это девушки, которые просыпаются в хорошем настроении и никуда не спешат. Можем работать весь день, а можем рвануть на пикник с семьей, устроить незапланированный отпуск, позволить себе обед с подругой в дорогом ресторане. Мы хорошо зарабатываем и чувствуем себя свободно.
⠀▪Адвокат: забудьте о своих проблемах и спите спокойно - я знаю, как обернуть любую из них в вашу пользу. Бросает в дрожь от мысли о судебных разбирательствах? Помогу конструктивно разрешить конфликт ещё до суда.
Давайте в комментариях потренируемся рекламировать себя: переименуйте преимущество вашего товара/услуги в выгоду для клиента так, чтобы всем нам захотелось купить.