Найти тему
Торжество православия

Почему не стоит возносить мольбы о помощи к умершим родителям, родственника, друзьям, учителям?

Так, когда-то один человек имел посмертный опыт, даже, тогда уже душа его даже уже находилась на частном суде Божьем. И в голове у него было все, что было при жизни. Человек ничего не забывает, он продолжает жить. и потому не стоит возносить мольбы о помощи к умершим родителям, родственника, друзьям, учителям. Они пока сами нуждаются в помощи, а потом быть может, когда их духовное состояние выравняется, они достигнут возможности просить у Господа, тогда можно и к ним обращаться. А пока об усопших нужно молиться, чтобы они достигли святости или хотя бы стали выше на ступень. чтобы Господь просил их прегрешения. Молитв за новопреставленного много, но самые важные из них: «Последования по исходе души от тела», молитва за новопреставленного, 17 кафизма, канон за единоумершего. А вот здесь размещен текст молитвы, который нужно читать каждый день, вплоть до 40 дня после смерти. Проходите и читайте: https://t.me/molitvaikona/3967.

Даже разговоры праздные, даже каждая мелочь не может скрыться от нее. Словом, мы ответим за каждое наше слово. И вот самый очевидец, будучи уже на мытарствах, а его опыт даже зафиксировала Церковь и его свидетельства были написаны на брошюрах при свято Троицкой Сергиевской Лавре, рассказал, когда его вели Ангелы к Богу, бесы окружили их и в один момент, когда те его судили и пытались выхватить, память его напомнила об одном, казалось бы не значительном случае.

-2

Однажды, на какой-то еще студенческой встрече его вдруг в споре о Боге стал доказывать, что Его нет. На что, этот молодой человек кинул такую фразу:  "А может Его и нет". То есть ею он как бы отрекся от Бога и в момент мытарств память ему напомнила об этом. То есть этот праздный глагол мог существенно повлиять на всю его посмертную участь, после чего демоны стали еще злобнее вырывать его из ангельских рук, но он стал призывать молиться ко святым, имя которых только помнил, а этот человек скорее был по имени, как обозвали его бесы, лишь христианином, потому, ничто не повлияло на них, они даже не обратили на это внимание.

А когда он произнес имя Матери Божьей, стал белый свет как бы приближаться и закрывать собой их. Вот, как об этом вспоминает: "Так я понял, что память о прошедшей жизни остается, совесть, которая присутствует напоминает о чем думал человек, когда говорил, когда делал, когда поступал в разрезе с заповедями Божьими.

Так вот Пресвятая Богородица меня тогда спасла, а то те уже все больше преграждали нам путь и мешали дальнейшему продвижению вверх.
Это имя их устрашило. Страшная агония оставила нас, хоть гогот их еще слышался долго".

-3

. Двое суток этот молодой человек был в загробном мире, что уже душа соприкасается с частным судом Божьим. Так нам «однажды придется умереть и потом суд», как сказал апостол Павел, когда мы соприкоснемся в тварными духами, которые будут требовать отчета у души. Падшие духи имеют власть искать в душе нечто сродное с собой. И чем больше нераскаянных грехов, тем больше у них возможностей. А если человек при жизни дал им много прав, то они и имеют много компромата на тебя, и этими правами, которые вы им али, ими же он и воспользуется., кода душа покинет тело.

Дальше этот молодой человек видел свет, яркий, и становился он все сильнее. Но этот свет был без теней, он его слепил, был даже для него резким, сильным, от которого хотелось закрыться. И как он описывает: "О даже становился тьмой для меня, я не мог закрыть лицо руками, потому что там нет теней. Там свет без теней. Я буквально ослеп, поднес руку к лицу и руки не давали тени. Это же свет, а для меня тьма, я ничего не вижу, ничего. Пытаюсь вспомнить, сопоставить свет земной и небесный и понимаю, что я видел и во тьме".

То есть память сохраняется, происходит восприятие света на земле и сравнение то состояние, которое испытываешь после. Это мое новое состояние увеличило страх неизвестности. Я размышлял. Скоро ли мы минуем эту сферу света и минуем ли мы вообще. Есть ли ей конец. Но потом услышал голос, величественный, но без гнева: «Не готов» Затем остановка вверх и мы быстро стали спускаться вниз». Дальше молодой человек описывает, как Ангелы его душу вернули на землю, подвели к телу, которое уже успели перевести в мертвецкое место, которое в 19 веке так называлось,  возле которого уже читался псалтырь, нагнувшись Ангел подвел и спросил, понял ли я Божье определение? А затем указал на мое тело и скал: «Войди и готовься». После этого я уже не видел ангелов».
Вот какой опыт был, и знаете, какой вывод сделал этот человек? Он сравнил новую жизнь с фотографией, на которую попала вода.

Имея вот такой посмертный опыт, когда душа была вне только тела, но еще и успела пройти этапы. Так вот, когда он вернулся в тело и начала продолжать жить, он полностью изменил свою жизнь, она для него была, как та размокшая фотография, бледная рыхловата муть. «Так обесцветилась для меня жизнь, превратившись в водянистую бесцветную картинку.» Человек который пережил такой посмертный опыт,  в конечном итоге принял монашество. Равно, как и преподобный Афанасий, отец Церкви, переживший тоже посмертный опыт, плакал всю оставшуюся жизнь.

Есть такие посмертные опыты, когда человек видит яркую картинку, и бесов в лице ангелов, и чувствуя, что человек вернется, показывает им ложную картину той жизни., где весело, где, нет Суда. Так что память сохраняется в Вечности, как писал Паиссий Святогорец, что там уже нет бед, боли и страданий, так ни воздыханий, ни печали, уже полное утешение в Духе святом. Но не для всех. Нераскаявшиеся грешники имеют другое состояние.