Найти тему
Ханума на диете

Напоминание /Худею с веса 188 кг.

Вчера наблюдала самый страшный свой кошмар. Фильмы ужасов отдыхают... Рядом с моим домом находится поликлиника. А через дорогу, напротив нее, малюсенький скверик на несколько лавочек. Я вышла на прогулку и не успела отойти, как меня нахватили в переписке по поводу деловых вопросов. Пришлось присесть, чтобы спокойно пообщаться. Я же слепуха! Мне, чтобы видеть чат, надо надеть очки.

Сижу, переписываюсь, воду хлебаю. Разбросала вокруг себя вещи: сумку, футляр для очков, бутылку с водой, сигареты. Всю скамейку заняла.

- Дайте присесть! - неожиданно прохрипел голос надо мной и незнакомые руки практически смели мой скарб.

Я в возмущении бросилась поднимать упавший футляр от очков и сигареты, собираясь дать волю гневу. Голову вскидываю, а рядом со мной присела еле живая полная женщина, которая явно еле дошла до занятой мной скамейки.

Не знаю даже приблизительно, какой у нее вес. Мне показалось больше, чем была я. А может такая же... Жарко вчера было. Наверное, очень сложно было идти. У меня, естественно, весь запал на ругань тут же испарился. Сижу, притихла, сигарету потушила, потому что ей и так не продышаться. Вокруг топчется пацан лет 16. И я понимаю, что он с ней, и что он понятия не имеет, что делать. А я не знаю, что делать мне, потому что вроде как надо встать и уйти, а с другой стороны вдруг ей плохо, как-то по скотски сбегать.

- Мам, я пойду воды куплю! - предлагает подросток. - Вот же уже поликлиника!

То как он быстро сбегает, даже не дождавшись ответа, говорит о том, как ему отчаянно неловко. На всех лавочках сидят люди, все глазеют, я тоже уставилась... Женщина сидит пытается восстановить дыхание. Дышит тяжело, но я понимаю, что не умирает, просто устала от жары и ходьбы. Помню каково это... В спине как кол забит, ноги болят и еле шевелятся, в глазах темнеет, дышать совсем плохо... Надо просто отдохнуть, отдышаться и топать дальше.

- Может вам помочь дойти? - интересуюсь, хотя прекрасно понимаю, что я ничем помочь не могу. Абсолютно бессмысленное предложение. Ей в принципе тяжело от любого движения и подпорки ей не требуются, задачу ей это не облегчит.

Ожидаемо, машет головой и начинает копаться в сумке, что-то разыскивая. "Пытается меня отшить" - понимаю я и, бодро собрав свои пожитки, сваливаю. Уже на выходе из сквера незаметно оглядываюсь. Достала салфетку, с независимым видом вытирает пот с лица, игнорируя любопытные взгляды с соседних скамеек.

Иду, слушайте, ног под собой не чувствую. В голове гоняю, что ей еще метров 100 до крыльца поликлиники, там сначала одни ступеньки, потом достаточно высокие вторые, почти на второй этаж надо подняться. Сын еще такой смущенный всей этой ситуацией... Зачем она его с собой потащила? Я бы не потащила...

Каково подростку, когда его мама так выглядит? Вообще, конечно это ужасно, я с этой точки зрения не оценивала себя. Но помнится очень расстроилась, когда 7-летний племянник с сомнением посмотрел на меня и объявил, что в машину я не влезу. Я, надо сказать, и не собиралась, я просто их провожала, но сам факт, что ребенок решил, что я не влезу в огромный фольцваген универсал, меня потряс. 😁 Так то 7 лет. и он не от вредности сказал, просто ляпнул то, что думал. А когда это уже подросток. У него друзья, учителя в школе, девушка в конце-концов...

Короче, пока свои нормошаги вчера накручивала, все вспомнила. Как я приехала к племяннице в лагерь и упала на линейке на глазах у всех, зацепившись за провод, тоже, наверное, позорно выглядело. Как я в ту же самую поликлинику ходила, взбиралась на эти ступеньки, и мне надо было 5 минут на то, чтобы отдышаться. Бахилы не могла надеть, снимала обувку, натягивала бахилы, потом снова ноги втискивала, люди смотрели, я делала ровно такой же независимый вид, как вчерашняя женщина. Много чего вспомнилось...

В двух словах не до ужина мне вчера было... Гадское РПП...

#расстройствопищевогоповедения #худеюонлайн #худеюсама #худеюсбольшоговеса #минус50кг

фото из открытых источников интернет
фото из открытых источников интернет