Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕ ХОДИ ТУДА_Глава 4

Оглавление

Глава 4

Начало ЗДЕСЬ

Михаил сидел у окна в мансарде и периодически пытался рассмотреть хоть что-нибудь в бинокль. Тьма сгустилась, и теперь лес стоял сплошной черной стеной, отгородившись от посторонних взглядов. Михаил положил ставший бесполезным бинокль в футляр и отошел от окна. Взглянув на часы, он присвистнул: время половина одиннадцатого, а ребята так и не возвращались. Повернувшись к дивану, мужчина увидел светящиеся в темноте глаза. Четыре штуки. Коты сидели дружно рядком и, не мигая, наблюдали за хозяином.

- А вы чего не спите? – спросил он тихо. – Вам-то что?

Коты в ответ промолчали, продолжая сидеть неподвижно.

- Ну, сидите, сидите, коли не спится, - вздохнул Михаил и спустился во двор.

По участку медленно бродил Полкан, принюхиваясь и поводя ушами, словно пытаясь что-то услышать в полной тишине. Михаил закурил и прислушался. Нет, ни звука не донеслось ни со стороны деревни, ни со стороны леса. В поселке вообще, похоже, почти все спят. Редко в каком доме окошко светится загадочно-синим светом от работающего телевизора. В основном окна темные. Все же люди здесь проживают возрастные. Вернее, остались возрастные… Их-то не трогают почему-то. Видимо, за ненадобностью. Михаил вздохнул и погасил сигарету, Полкан подошел к крыльцу и уставился на хозяина, вывалив язык.

- Что, Полкаша, и тебе не спится, да? Тут уж я ничего поделать не могу, - развел руками Михаил. – И рад бы, да только сгину без толку. Пойду все-таки попробую уснуть. И ты иди. Им уже не помочь. Все, что мог, я сделал.

Пёс, словно уловив грусть хозяина, издал короткий тоскливый вой и убрался в свою комфортабельную конуру. Тяжело вздохнув, Михаил поплёлся в дом. Подниматься в мансарду он больше не стал, да и зачем? Все равно ничего не увидеть. А даже если бы увидел, то что бы он смог сделать? «Эх, ребята, ребята, - думал он, качая головой. – Вот что бы вам старших не послушать». Михаил умылся, расстелил постель и прилег, глядя в потолок. Окно распахнуто настежь, из сада доносится стрекот сверчка. Умиротворяющий звук, словно все вокруг тихо и спокойно. Ну, что до тишины, то возражений не имеется, тишина и правда мертвая, лишь шелест листьев, когда налетает легкий ветерок, да те же пресловутые сверчки, будь они неладны. Уснуть не дают. Умом Михаил понимал, конечно, что не сверчки спать ему мешают. Совсем не сверчки.

Он снова встал, побродил по комнате и вышел на крыльцо, закурив очередную сигарету. Позади послышался шорох, это коты вышли постоять рядышком.

- Что шляетесь, полуночники? – ласково спросил мужчина.

- Мяу! – возмутился котенок.

- Ишь ты, ругается, - усмехнулся Михаил. – Ладно, не сердись, иду.

Он погасил недокуренную сигарету и вошел в дом, коты гордо направились следом. Котенок всегда возмущался, когда заставал хозяина ночью с сигаретой, словно хотел сказать, что, мол бросай ты, Миша, дурью маяться, а лучше иди-ка ты, Миша, баиньки. От сна в любом случае пользы больше, чем в этой твоей дурно пахнущей бумажной палочке. Котенок уже заметно подрос, превратившись в длиннолапого неуклюжего подростка. Со двора он ни ногой, как, впрочем, и старший кот, и Полкан тоже. Полкан лишь с хозяином вместе в лес наведывался. Один – ни-ни, никогда и никуда. Но это ладно, собака. А вот коты по идее должны шляться везде, а они, видишь, за забор ни ногой. Вернее, лапой. Михаилу поначалу это казалось забавным, потом странным. Пока не дошло до него, что творится в деревне что-то из ряда вон, а что именно, он не понимает. А коты, похоже, понимают. Жаль, языка человеческого не знают, а то бы рассказали…

Он снова бухнулся в кровать, коты пристроились тут же в кресле. Свернувшись в два клубка, они, прижавшись друг к другу, пялились своими круглыми желтыми глазами в темноту. Поворочавшись с полчаса, Михаил, наконец, закрыл глаза, и сон сделал своё дело.

Проснулся он внезапно, как от толчка. Открыв глаза, мужчина даже не сразу понял, где он находится. Он лежал на спине и прямо перед собой увидел два круглых глаза.

- Мяу, - произнес их обладатель.

- Ух, напугал даже, - проворчал Михаил спросонья, гладя котенка. – Чего скандалишь?

- Мяу! – настойчиво повторил котенок.

Михаил прислушался. Со стороны крыльца доносилось глухое ворчание и скрежет. Похоже, Полкан пытается достучаться до хозяина. Михаил давно приучил собаку не лаять, вот он и ворчит сейчас. «Что-то происходит», - подумал мужчина, вставая с постели. Он быстро натянул спортивный костюм и, отперев входную дверь, сразу наткнулся на собаку. Полкан смотрел на хозяина и глухо ворчал.

- Что, Полкаша? – тихо спросил Михаил.

В ответ пес аккуратно взял его зубами за рукав спортивной куртки и потянул. Тут же из дома выскочил котенок и побежал к калитке.

- Стой! Куда ты, оглашенный! – крикнул ему вслед Михаил, спускаясь вслед за собакой с крыльца.

Однако, котенок не собирался никуда исчезать. Добежал до калитки, он сел и, повернувшись к подходившему Михаилу снова настойчиво мяукнул. Полкан отпустил рукав хозяина и еще раз глухо заворчал. Кто-то явно находился там, за закрытой калиткой. Мужчина потоптался на месте, не решаясь открыть. Мало ли, кто там. Друг или враг? Друзей у него здесь не было…

- Мяу! – возмутился котенок.

Что-то глухо стукнулось о калитку, и Михаил решился отодвинуть тяжелы засов.

Перед ним, опираясь рукой о забор и качаясь, будто пьяный, стоял Никита. Молодой мужчина был совершенно не похож на того ухоженного городского типа, с которым они познакомились возле станции. Зрачки Никиты расширены настолько, что глаза казались совершенно черными, как если бы он употребил какой-то наркотический препарат. Во взлохмаченных волосах застряли травинки и какая-то труха, одежда испачкана и порвана в нескольких местах, руки ободраны, на лице ссадина. Похоже, он продирался напролом сквозь лесную чащу. Пошатываясь из стороны в сторону, он посмотрел на Михаила и пробормотал:

- Змей… змей…

Силы, похоже, покинули мужчину, и Михаил едва успел подхватить его, предотвратив падение на землю. Он втянул Никиту во двор, задвинул засов и, подхватив ночного гостя под мышки, поволок в дом. Полкан, успокоившись, спрятался в конуру, а котенок вприпрыжку бежал рядом.

Михаил с трудом втащил потерявшего сознание Никиту в дом и уложил на диван. Сам отправился в кухню, быстро согрел воды, захватил перекись и нашатырь и вернулся в комнату. Аккуратно обмыв лицо и руки Никиты, он обработал раны раствором перекиси, убедившись, что они неглубокие.

- Ну хоть шить не придется, и то ладно, - вздохнул хозяин, поднося к носу Никиты ватку с нашатырем. – Давай-ка, приходи в себя.

Никита вздрогнул, открыл совершенно безумные глаза и уставился на Михаила. Постепенно взгляд его немного прояснился и мелькнула хоть какая-то искорка сознания.

- Змей… змей, - снова прошептал он.

- Да, змей, я тебе говорил, - согласился Михаил.

- Ты… говорил… я… искал… змея…

- Ты молодец. Что случилось? Где остальные? Где девушки?

Но Никита больше не смог ничего произнести, голова его снова откинулась, и мужчина впал в глубокий сон. Михаил покачал головой:

- Да… похоже, тебе что-то подмешали… И, похоже, ты остался без жены… Эх, ребята…

Котенок, до этого наблюдавший за происходящим, вдруг спрыгнул со стула, на котором статуэткой замер до этого, и выпрыгнул в окно.

- Куда? – удивился Михаил, подбегая к окну.

Котенок даже не оглянулся. К изумлению хозяина, он добежал до забора и, вскарабкавшись на растущее подле дерево, перепрыгнул с него на забор и исчез на той стороне.

- Ну всё, пропал, - грустно вздохнул Михаил. – А я так привязался уже к тебе, бродяга…

Он повернулся к лежащему на диване Никите и, подумав немного, стянул с него испачканную ярко-красную футболку и бросил на пол. Развязал шнурки на кроссовках, снял их и отнес в сени. Осторожно поворачивая ватное тело Никиты, кое-как снял изрядно порванные джинсы. Осмотрев одежду, покачал головой:

- Так, футболку постираю, порвалась только по шву, это я зашью. А вот джинсы никуда не годятся, только выбросить.

Он бережно укрыл Никиту пледом, достал из шкафа чистые брюки и рубашку и положил на стул рядом, сам отправился в кухню, нагрел воды и принялся стирать футболку. Отжав её после полоскания, он повесил её сушиться тут же, в кухне.

- На улицу вывешивать не буду. Не надо нам, парень, чтобы кто-то знал о тебе.

Вернувшись в комнату, от поднял с пола джинсы и ощупал карманы. Внезапно ткань завибрировала и послышалась приятная мелодия. «Телефон», - догадался Михаил. Он тихонько вышел из комнаты, вернулся в кухню и только здесь достал телефон. На экране высветился номер без имени. Михаил отложил телефон в сторону. Не обнаружив ничего в остальных карманах, Михаил скомкал джинсы и вышел с ними во двор. Там, в дальнем конце сада стояла железная бочка. Бросив туда одежду, Михаил плеснул немного жидкости для розжига и бросил зажженную спичку. Он стоял рядом с бочкой, пока ткань не догорела до конца, оставив после себя лишь пепел. Только убедившись, что от одежды ничего не осталось, Михаил вернулся в дом. Снова послышался звонок, на это раз на экране появилась фотография смеющейся Астры с кучей тайских косичек на голове. Звонок прекратился, и сразу же следом пришло сообщение: «Никита, куда ты подевался? Заблудился? Ответь, Пашка найдет тебя».

- Э, нет, ребята, - усмехнулся Михаил, отключая телефон. – Так дело не пойдет. Он вам не достанется.

Он выключил свет в кухне, еще раз заглянул к Никите и, убедившись, что он спит, поднялся в мансарду. Сна уже не было ни в одном глазу. Михаил снова достал бинокль и устроился у окна. Очень долго ждать не пришлось, спустя примерно час заметил он слабое шевеление в лесу. Он припал к биноклю и, казалось, даже перестал дышать. Прошло еще минут десять, прежде чем оттуда показались три фигуры: мужчина и две женщины, в которых Михаил узнал Павла, Татьяну и Астру. Таня шла поодаль, увлекшись чем-то, что держала в руках. Павел поддерживал Астру за талию. Видно было, что девушке плохо, и она упала бы без этой поддержки. Когда троица подошла ближе, Михаил разглядел абсолютно отрешенное выражение на её лице, словно она спала с открытыми глазами. Татьяна же, нахмурившись, совершала пальцами какие-то мелкие и быстрые манипуляции. «Да это ж у неё телефон, - догадался Михаил. – Похоже, телефон сестры. Вот кто пишет послания. Ну-ну…»

- У него телефон, похоже разрядился, - услышал Михаил голос Тани. – Что делать будем?

- Ничего, - спокойно ответил Павел. – Никуда он не денется. Леса он не знает, так что, скорее всего, заблудился. Схожу с самого утра, найду его, и завершим начатое.

- Ага, - язвительно произнесла Таня. – Как?

- Что-нибудь придумаю. Ты лучше о её сестре позаботься.

- Не учи, знаю, - хмуро буркнула девушка. – Всё равно очухается только утром.

Они прошли мимо забора Михаила и вскоре скрылись из виду. Михаил растерянно опустил бинокль и ущипнул себя за ухо. Поморщившись, он растерянно опустился в кресло. Как? Как он мог услышать их разговор ОТСЮДА?

- Это же физически невозможно. Со мной-то что происходит? – пробормотал Михаил.

Он медленно положил бинокль на место и сосредоточенно обдумывал услышанное. Похоже, он что-то такое подозревал. Таня уже не Таня, он это давно почувствовал, спустя всего месяц после того, как она появилась в деревне. А теперь и Астра уже не Астра. Но чувствовать он мог всё, что угодно, а вот объяснить… Нет, объяснений не было. «Да что же здесь творится? – думал он в отчаянии. – Кто может помочь?» Ситуация просто аховая, ведь не расскажешь никому! Ладно бы просто не поверили, так ведь и рассказать толком ничего невозможно. Его же самого примут за ненормального.

- Мяу! – услышал он знакомый голосок.

На пороге комнаты сидел сбежавший котенок и преданно смотрел на хозяина.

- Это ты, бродяга? Ну, Слава Богу, хоть с тобой все в порядке. Думал, уж не увижу тебя никогда. Проголодался? Пойдем, накормлю. Только, чур, гостя не беспокоить.

Михаил спустился вниз, котенок шел впереди, подняв хвост. Но внизу он резко свернул в противоположную от кухни сторону.

- Куда? – удивился Михаил.

- Мяу! – ответил настырный подросток.

Покачав головой, мужчина последовал за ним. Котенок вышел в сени и остановился прямо под дверью.

- Мяу! – настойчиво внушал он.

- Двери открыть? – удивился хозяин.

- Мяу! – раздраженно ответил котенок, поражаясь непонятливости человека.

Михаил отпер дверь, на крыльце никого не было. Он пожал плечами, сетуя на себя за то, что поддался каким-то диким необъяснимым капризам… котенка!

- Мяу! – пропищало под ногами.

Опустив голову, Михаил увидел сидящего на крыльце рыжего котенка, месяцев пяти от роду. Худющий, голодный, он хрипло мяукнул и уставился на человека, словно спрашивая, даст он ему возможность жить дальше, или снова придется шляться где попало в поисках пропитания. А там, в том большом агрессивном мире, на каждом шагу опасности в виде собак, взрослых котов, злых людей, автомобилей и плохой погоды.

- Господи, откуда ты, малыш? – поразился Михаил, беря котенка на руки.

-2

Рыжий пушистик молча прижался к нему, словно найдя, наконец, защиту от всего того, что было там, за забором. Мужчина внес котенка в дом, поставил перед ним блюдце, налил молока и скомандовал:

- Давай, налегай, а то вон, кожа да кости.

Котенок явно не был театралом, и третьего звонка не ждал, с жадностью накинувшись на еду. Увидев боковым зрением шевеление справа, Михаил повернул голову и увидел своего черно-белого питомца, сидящего неподалёку. И мужчина готов был поклясться, что уловил выражение гордости на мордочке животного.

- Это ты его привел, да? – спросил Михаил.

- Мяу, - ответил котенок.

- Понятно, - кивнул человек. – Ну что ж, раз так, давай имя ему придумывать. Ты у нас Тима, тот, спящий на подоконнике, Вася. А этого как назовем? Вроде пацан тоже. Кузя подойдет?

- Мяу, - снова раздалось в ответ.

- Вот и ладно. Значит, будешь Кузьмой. Кузей.

Котенок перестал лакать, поднял перепачканную молоком мордашку, задумчиво посмотрел на Михаила и хрипло мяукнул. Казалось, даже кивнул, после чего снова погрузил мордочку в блюдце.

- Пообщались, - хохотнул Михаил. – Ладно, братья-акробаты, я спать. А вы гостя не тревожьте. Лучше всего тоже укладывайтесь. А тебе, Кузя, особенно надо сил набраться. Всем спать!

Михаил скрылся в своей спальне, разделся и улегся в кровать. «Если проснется раньше меня, все равно мимо моей комнаты не пройдет, - думал он, зевая. – Услышу в любом случае. Да и вряд ли он проснется раньше меня. Время-то уже сколько? Ба! Скоро утро! Спать…»

Он перевернулся на бок и закрыл глаза. Вскоре его сморил тяжелый тревожный сон. Черно-белый котенок крадучись вошел в комнату хозяина, осторожно ступая мягкими лапочками. Посидев немного возле кровати, он прислушался и, словно убедившись в том, что человек спит, легко запрыгнул на кровать и улегся у Михаила под боком. Через секунду изо рта котенка плавно вылетел малюсенький синеватый огонек и погрузился в ушную раковину человека. Михаил, протяжно вздохнув, перевернулся на другой бок. Дыхание его выровнялось, на губах заиграла умиротворенная улыбка. Убедившись в том, что человек успокоился, Тима заурчал и закрыл глаза.

В то же самое время в комнату Никиты пробрался новый обитатель дома. Кузя вскарабкался на диван, примостился возле спящего мужчины и, замурлыкав, уснул, положив головёнку на его руку.

***

Проснулся Михаил от того, что солнечные лучи вовсю скользили по комнате. Часы показывали девять. От удивления мужчина крякнул и быстро вскочил с постели, опасаясь, что прозевал-таки Никиту. Несмотря не то, что спал он мало, чувствовал себя превосходно, словно и не было бессонной ночи с тревожными событиями. Заглянув в комнату, где спал Никита, Михаил убедился, что тот всё еще не проснулся. Облегченно вздохнув, он вышел во двор и с удовольствием умылся холодной водой из рукомойника, стоящего тут же, возле крыльца. Утершись полотенцем, Михаил повернулся к крыльцу и невольно рассмеялся. Выстроившись по росту, коты сидели и преданно смотрели на хозяина в ожидании завтрака.

- Проголодались, охламоны? Ладно, пошли питаться.

Он вошел в дом, коты последовали за ним. Михаил разогрел приготовленную для них накануне кашу с овощами и обрезками курятины и поставил перед ними миски. Заодно подогрел похлебку для Полкана и вынес псу во двор. Коты жадно набросились на еду. Эти животные всегда едят так, словно голодали минимум недели две. А Михаил, наконец, внимательно рассмотрел ночного визитёра. Рыжий котенок, хоть и был худым, наев бока, должен в итоге оказаться очень красивым котом.

- А ты пушистый, оказывается, - улыбнулся мужчина.

Котенок обернулся, посмотрел на человека, сказал свое традиционное «мяу» и снова вернулся к еде. «Согласился», - с усмешкой подумал Михаил. Он повернулся к плите и начал стряпать завтрак. Яичница с помидорами – вот то, что он больше всего любил есть по утрам. Поставив на огонь сковороду, он услышал шорох. В дверях кухни показался совершенно ничего не понимающий взъерошенный Никита.

- Доброе утро! – поздоровался Михаил. – Садись завтракать, умоешься потом. Тебе поесть надо.

- Дддддоброе, - прохрипел Никита. – А как я здесь?

- Ты присядь, - Михаил указал на стул, и мужчина послушно сел. – Пришел ты сам. Ночью. Похоже, не забыл про моего змея.

- Змей… змей…, - бормотал Никита. – Да, я искал змея… Там же Астра!

Он завопил, вскочил на ноги и ринулся к выходу. Хорошо, что был еще сильно ослабленным, и Михаил в два прыжка догнал его и преградил дорогу.

- Стой! Куда? Вернись назад! Нет там твоей Астры! Нету! Вернулась она домой, сам видел. С Павлом и Татьяной вернулась. Успокойся!

- Так мне к ней надо! Пусти! Что ты делаешь?!

Михаил силой затолкал Никиту обратно в кухню и, встав в дверях, дал понять, что не выпустит его ни под каким соусом. Коты перестали жевать, дружно обернулись и выжидающе смотрели на людей, соображая, продолжать им спокойно завтракать или следует пока убраться отсюда от греха подальше.

- Послушай меня и не делай глупостей. Одну ты уже сделал. Я же просил не ходить туда, предупреждал. Ну почему вы никогда не слушаете? – в отчаянии спросил Михаил. – Да, Астра вернулась, Павел с Таней тоже. Но это уже не Астра, как та, что называется Таней уже не Таня. Я уверен в этом.

- Что ты мелешь? – устало спросил Никита. – Как это?

- Если бы я знал, как это, и что тут творится, я бы что-то предпринял. Но я, к сожалению, не знаю. Одно только скажу точно: это уже не они, как и некоторые жители этой деревни, - Михаил поставил перед Никитой тарелку с дымящейся яичницей. – Давай-ка ешь и рассказывай, что там произошло.

- Я сам плохо помню, - признался Никита. – Там был какой-то алтарь…

Дорогие мои читатели!
Следующая глава выйдет 16.08.2022
Желаю всем хороших выходных)
А у меня завтра Большой Огуречный День, результатами которого потом планирую поделиться на моем кулинарном канале "Щепотка колдовства и капелька любви". Заходите, если интересно, всегда рада гостям)))
Всех люблю!
С любовью и уважением,
Ваша Сказочница Анна)))

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"