Найти в Дзене
Vroom Club

Электрический преемник Lexus LFA может получить механическую коробку передач

Lexus продолжает разработку автомобиля, который все называют «преемником LFA». Его концепт уже был продемонстрирован на Фестивале скорости в Гудвуде, но о сроках выпуска пока все молчат. Напомним, что #LFA стоил в два раза дороже, чем Ferrari 458 Italia, и был оснащен двигателем V10, который разгонялся до 9000 об/мин. Его кузов на 65 процентов состоял из углеродного волокна. Причем для его создания пришось создать специальную технологию. Именно поэтому приобрести LFA в личную коллекцию можно не дешевле полумиллиона фунтов. Lexus опубликовал всего две цифры производительности, но они действительно привлекают внимание и поражают воображение. От нуля до 62 миль в час автомобиль будет разгоняться в «низком двухсекундном диапазоне», а запас хода на электротяге составит «700 км» или 435 миль. И все же Сато почти отмахивается от числовых показателей. «Характеристики, конечно, важны, но я действительно хочу, чтобы этот автомобиль был ореолом, витриной будущего динамики вождения #Lexus, чтобы в

Lexus продолжает разработку автомобиля, который все называют «преемником LFA». Его концепт уже был продемонстрирован на Фестивале скорости в Гудвуде, но о сроках выпуска пока все молчат.

Lexus LFA
Lexus LFA

Напомним, что #LFA стоил в два раза дороже, чем Ferrari 458 Italia, и был оснащен двигателем V10, который разгонялся до 9000 об/мин. Его кузов на 65 процентов состоял из углеродного волокна. Причем для его создания пришось создать специальную технологию. Именно поэтому приобрести LFA в личную коллекцию можно не дешевле полумиллиона фунтов.

Lexus LFA
Lexus LFA

Lexus опубликовал всего две цифры производительности, но они действительно привлекают внимание и поражают воображение. От нуля до 62 миль в час автомобиль будет разгоняться в «низком двухсекундном диапазоне», а запас хода на электротяге составит «700 км» или 435 миль.

Lexus LFA
Lexus LFA

И все же Сато почти отмахивается от числовых показателей. «Характеристики, конечно, важны, но я действительно хочу, чтобы этот автомобиль был ореолом, витриной будущего динамики вождения #Lexus, чтобы выразить общий стиль вождения компании».

Lexus LFA
Lexus LFA

По его словам, в некоторых отношениях он будет превосходить LFA. «Отзывчивость автомобиля — одно из преимуществ электронного двигателя, внезапный крутящий момент — уникальная характеристика BEV — водитель может ожидать более быстрой реакции на свои действия».

Lexus LFA
Lexus LFA

Но и это еще не все. Инженеры экспериментируют с так называемой симуляцией «ручной» трансмиссии с помощью программного обеспечения. Это еще больше сблизит #автомобиль и водителя….

Lexus LFA
Lexus LFA

Но это далеко не все козыри модели. В их число также входят:

Во-первых, это небольшой вес. Скорее всего, за счет использования углеродного волокна, как у LFA.

#Аэродинамика — еще один из его центральных столпов для Lexus, и особенно для этого автомобиля. Это касается не только снижения лобового сопротивления, но и повышения электрической эффективности и запаса хода. Автомобиль будет использовать воздушный поток для улучшения и ускорения движения.

Lexus LFA
Lexus LFA

Что с батареями? Lexus является частью #Toyota. А эта компания, как мы знаем, широко известна как лидер в области твердотельных аккумуляторов.

Зависит ли показатель дальности 700 км от твердотельных батарей? Несомненно. Также удалось облегчить общий вес батареи, что отразилось на общем снижении веса. Время зарядки тоже сократится.

Lexus LFA
Lexus LFA

И, по слухам, это не будет плитная батарея под всем полом автомобиля. Производитель отмечает, что Toyota производит аккумуляторы собственной конструкции и может упаковать их так, чтобы водитель находился как можно ниже без ущерба для общих характеристик автомобиля.

Одним словом, Lexus LFA однозначно сможет удивить. А пока производитель еще ломает голову над улучшением модели, можно взять в аренду автомобиль премиум-класса.