Найти тему

Новые франшизы общественного питания на BuyBrand

Оглавление

Франшиза общественного питания Foodband

Владимир Курдюмов — владелец ресторана по франшизе FoodBand. В мае 2022 года dark kitchen ресторан достиг выручки в 11 млн.₽ Франчайзи FoodBand могут создать высокопроизводительный бизнес, рассчитанный на высокий спрос. Технология производства FoodBand позволяет удовлетворять высокий спрос. Мы даём партнёру все инструменты и поддерживаем репутацию бренда.

  • Инвестиции — от 3 164 000 рублей.
  • Паушальный взнос — 750 000 рублей.
  • Окупаемость — от 18 месяцев.
  • Роялти — 3,5% от выручки в первый год, во второй 5%.

Открывайте dark kitchen рестораны с FoodBand в своём городе!

-2

Франшиза сети кафе Pims

PIMS - это бренд, которому удалось выйти за пределы локального бизнеса и стать настоящим атрибутом жизни Москвичей с сильнейшим коммьюнити. PIMS не заканчивается напитком. Условия партнерской программы:

● Открытие от 3-х фирменных точек в городе
● Паушальный взнос от 1,5 млн.
● Стартовые инвестиции от 3 млн.
● Роялти 5%
● Маркетинговый взнос 2%

Атмосфера и философия бренда проникают глубоко в сознание и остаются с аудиторией. На сегодняшний день работает сеть из 7 точек в Москве и готовится масштабное открытие первого кафе PIMS в Дубае.

-3

Франшиза общественного питания "Краснодарский парень"

В 2016 году в Краснодаре была открыта первая лавка "Краснодарский парень" с сочными и высокими бургерами. Сейчас 2022 год и в сети уже более 20 филиалов по всей России и в Казахстане.  "Краснодарского парня". И специально для участников выставки действует скидка на паушальный взнос в размере 50.000р. Партнеры сети ежемесячно зарабатывают от 200 000 рублей, развиваются в индустрии гастрономии и открывают бургерную, которая пользуется спросом у молодежи, семей и пар.

-4

Франшиза семейных кафе "ПиццаФабрика"

"ПиццаФабрика" – сеть семейных кафе с собственной доставкой. География присутствия – 49 точек в 29 городах России. В среднем, семейные кафе "ПиццаФабрики" выходят на самоокупаемость за 8 месяцев. Компания запустила платформу, объединяющую инвесторов и профессионалов в сфере общепита. Инвестору подбирается управляющий партнер, который проходит стажировку, открывает заведение и выводит его на необходимые результаты, после чего получает долю от прибыли заведения.

-5

Франшиза сети стрит-фуда "Карл"

"КАРЛ" – это сеть стрит-фудов, построенные на идеологии сбалансированного питания. Привычные всем блюда, теперь не только вкусные, но и полезные! Стрит-фуд сеть «Карл» являются победителями конкурса регионально акселератора по созданию франшизы. Благодаря проработанной и настроенной бизнес-модели каждый ресторан начинал получать прибыль уже с первого месяца работы.

  • Рентабельность – 20%;
  • Роялти: от 5%, начисление происходит с момента получения прибыли.
  • Средняя окупаемость каждой точки составляла 4-8 месяцев.
  • Размер инвестиций: от 850, 000 рублей;
-6

Франшиза общественного питания "Кур Крыло"

Франшиза “Кур Крыло” - это уникальная модель предприятия общественного питания. Первая точка открылась в марте 2020 года. Сейчас уже 13 точек в Петербурге и 2 в городе Севастополь.
Пережив 2 кризиса, можно утверждать, что это надежное вложение.

Условия приобретения франшизы:

  • Паушальный взнос – 1 300 000 рублей.
  • Затраты на стройку и открытие до 2 500 000* рублей.
  • Роялти – 5% от оборота.

*затраты на стройку зависят от города и степени готовности объекта.
Пилотный проект Аркадия Павловского доказал свою эффективность и быстро привлек партнеров, которые захотели вложиться в проект.

Эффектное название, уникальный ассортимент, низкие затраты на ведение бизнеса – все это позволило получать стабильную прибыль и открывать новые точки.

Больше франшиз на сайте: https://buybrandexpo.com/expo/exhibitors/

-7


Еда
6,93 млн интересуются