8 сентября в Москве и онлайн пройдет CONFUSE 2022 — главная конференция про клиентский сервис. Она объединит более тысячи участников из разных сфер бизнеса. Гостей ждет 13 практических кейсов, С-Level нетворкинг и последние инсайты клиентской поддержки.
Мероприятие будет полезно руководителям поддержки и клиентского сервиса, коммерческим и операционным директорам, собственникам бизнеса и все, кто отвечает за взаимодействие с клиентами.
Купите билеты на CONFUSE 2022 с 10% скидкой. Просто используйте этот промокод USEDESK10 на странице покупки. Он действует на все категории билетов. Можете рассказать о промокоде коллегам — мы не против.
Что такое CONFUSE 2022
> 1,000+ участников
> 13 практических кейсов без воды
> 500 брендов и агентств
> С-Level нетворкинг
Кому будет полезно
> Руководителям поддержки и клиентского сервиса
Вы ищете практический опыт, как строить поддержку, какие инструменты использовать, как сделать процессы эффективными, как работать с сотрудниками.
> Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
Вы хотите узнать, как клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше.
> Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: SMM, продажам, маркетингу, контролю качества
Программа конференции
10:00 – 11:00 // Сбор гостей и кофе-брейк
11:00 – 11:30 // Customer Experience в период турбулентности. Как строить работу CX-отдела и специалистов в текущих условиях?
Марина Вострикова, эксперт и спикер по CX, CS, Support. Директор по клиентскому сервису Битрикс 24.
11:30 – 12:00 // Тренды клиентского сервиса
Анна Уварова, директор по развитию бизнеса Ipsos Comcon
12:00 – 12:30 // Почему не надо удерживать клиентов в В2В
Ирина Волкова, директор клиентского сервиса Юздеск
12:30 – 13:00 // Кофе-брейк и секретное интервью
13:00 – 13:30 // Как работать с клиентским фидбэком и почему не все показатели одинаково полезны
Ларкина Валентина, Customer Experience Leader SIMPLE
13:30 – 14:00 // Зачем EdTech поддержка, и что там с деньгами?
Андрей Ивашуров, Head of Client Service Яндекс. Практикум
14:00 – 14:30 // Суперсекретный доклад
14:30 – 15:30 // Обед и секретное интервью
15:30 – 16:00 // 2 года экспансии поддержки: врастание поддержки в другие отделы и популяризация экспертного мнения саппорта
Леонов Игорь, Head of customer support SberHealth
16:00 – 16:30 // тема уточняется
Алина Зорина, руководитель клиентского сервиса Boxberry International
16:30 – 17:00 // CJM здорового клиента: когда продукт и операционка заодно
Александра Караваева и Алёна Медведева, COO и CPO Zigmung.Onlilne
17:00 – 17:30 // Факап – это хорошо!
Дискуссия в формате Fuckup Nights
17:30 – 21:00 // Afterparty