Найти в Дзене
Карамаза дзен

Каким образом можно повысить эффективность рекламных кампаний.

Используем связку: Боль - объявление - заголовок сайта.😉

Когда покупатель пишет в строке поиска “ремонт АКПП в Краснодаре”. То именно это и должны мы транслировать в объявлении.

Это достигается путем использования принципа 1 ключ = 1 объявление. Если частотность ключа маленькая, то объединяем несколько ключей в группу и используем шаблоны в объявлениях.

Если для каждого объявления подставлять свой заголовок, то нам понадобится много "одностраничных" сайтов. Для того чтобы не делать много сайтов, используется мультилендинг. В нем заголовок меняется в соответствии с UTM- меткой.

Для каждой боли мы выставляем свой заголовок. А именно: боль переносим в объявление, затем переносим боль с объявления на лендинг.

А как обстоят дела у вас? Применяете вы связки или нет?

А это очень важно...👍

Оперативная информация в телеге

https://t.me/karamazatg

Связка: боль - объявление - лендинг