По результатам опроса в нашем чате в телеграм большинство (46%) предпринимателей — отдают предпочтение маркетплейсам.
И это не случайно!
Такой способ работы менее энергозатратен для продавца, можно стартовать с минимальными вложениями, еще и площадка сама будет продвигать ваш товар. При условии, что он интересен покупателям.
Перед началом работы, важно определиться с товарами, которые хотите продавать:
- используйте все доступные способы анализа спроса потребителей
- следите за трендовыми товарами
- обращайте внимание на сезонный спрос и заранее закупайте товары, которые будут актуальны через 1-2 месяца
- используйте все возможности маркетплейса, как, например, сезонные распродажи
- не забудьте про товары повседневного спроса — это те товары, которые должны стать хитом и стабильно продаваться круглый год.
Определились с товарами?
Мы готовы помочь с поиском и проверкой поставщиков, проверкой грузов перед отправкой и, собственно, доставкой ваших грузов на ваш склад, или на прямую на склад маркетплейса