Найти тему

Последний шанс

Их в палате было пятеро. Первой поступила Катя. Девушке едва исполнилось 19, первородка. Она орала так, что дежурная акушерка, не выдержав, прикрикнула на нее:

- Раньше надо было думать. Не знала что ли, как дети даются?!

Вскоре Катя замолкла, и из родовой раздался писк.

Вся палата вздохнула с облегчением – родила, наконец-то!

- Завтра моя очередь, - заявила Люба. Весу в ней было килограммов сто, но это не мешало ей с утра до вечера трескать пончики, блинчики и прочие калорийно-мучные изделия, которые ей поставляли муж со свекровью – такой же дебелой рыхлой женщиной, как и ее сноха.

- Васька на мне по принципу женился, что я – копия его мамы, - хохотала Люба, - и, как его мать когда-то четверых родила, так и я своему Васеньке столько же рожу. За третьим пришла.

Люба с гордостью заявила, что первых двоих малышей родила без проблем.

- Не поняла даже, как это получилось. Выскочили из меня, и все! А врачи все время меня на диету сажали. Какая диета? – искренне удивлялась она, - чем больше женщина, тем легче родить!

И действительно родила – даже не пикнула. А через несколько часов после появления на свет малыша, всем заявила, что через год за четвертым пойдет, а если получится – то и за пятым! Надо же Васькину мамашу за пояс заткнуть!

Светин малыш решил осчастливить этот свет своим появлением поздно ночью. На что не очень-то обрадованная этим моментом акушерка ворчала:

- Вот ведь, приспичило, не могла до утра потерпеть.

Света стойко выносила все страдания, ни разу даже не пикнув, а когда ей положили на грудь младенца, разревелась.

Акушерка испугалась:

- Тебе что, не нужен что ли этот ребенок?

- Нужен, конечно, с чего вы взяли. Это я от счастья…

А вот Марина после родов никакой привязанности к младенцу не испытывала. Равнодушно брала его на руки, когда приходило время кормления, затем также безучастно клала его в кроватку. Отворачивалась и быстро засыпала.

- Наверное, откажется от ребенка, - шептались соседки по палате, - и муж к ней не приходит. Наверное, нагуляла.

Однако через день в палату заглянула медсестра:

- Кто из вас Никольская?

- Я! – Марина оживилась.

- Вот, вам передача!

Медсестра протянула букет цветов и огромного плюшевого медведя и ворчала:

- Не положено, говорю, цветы, а он все сует и сует…

Марина счастливо улыбалась, а потом схватилась за телефон, который как раз зазвонил:

- Да, Саша, сын, как ты и хотел. Ты рад?

А потом обратилась к нам:

- Не думайте, я рада ребенку, просто ждала, когда его папаша наконец соизволит поздравить. С друзьями он, видите ли, сына обмывал.

Единственная, кто в палате находился без малыша, Лена. Да, она тоже родила буквально на днях, вот только ребенка у нее сразу отобрали и куда-то унесли.

- Слабенький он очень родился, недоношенный, всего лишь полтора килограмма, - смахивая слезы, горевала Лена, - врачи говорят, что может не выжить.

Все мамочки, как могли, успокаивали роженицу, а Лена, расчувствовавшись, рассказала, что ей уже 38, замужем больше 15 лет, а детей не получалось.

- Это мой последний шанс, - вздыхала она, - единственная беременность, которая родами закончилась, семь выкидышей, еще один малыш умер через два дня после того, как родился, - и она снова заливалась слезами.

Даже многодетная Любка после этой истории притихла и перестала кичиться тем, как ей легко и просто было рожать. Марина крепче прижимала сына к себе, и даже Катя смотрела во все глаза на многострадальную Лену, представляя, как ей, оказывается, повезло.

Катю, Любу, Свету и Марину выписали раньше. Лена со слабеньким малышом осталась в роддоме. А через полгода Люба и Лена случайно встретились в детской поликлинике.

- Лена, ты? – удивилась Люба. Узнать ее было трудно – похудела, осунулась.

- Я, а ты…

- Да Люба я, вместе в роддоме лежали.

- Надо же, не узнала…

- Да пришлось исхудать, никакого покоя с этим Василием. Назвала в честь папаши, и горя хлебнула. Такой же горластый оказался… - Люба осеклась, вспомнив о слабеньком сынишке роженицы, - а ты-то как?

- У нас все хорошо, - светилась счастьем Лена, - полгода уже, правда, два месяца пришлось в больнице провести, но счастье того стоило. Да вот и мой Глебушка с папой идут!

По коридору шел высокий темноволосый мужчина, который держал на руках румяного карапуза.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал

фото из открытых источников
фото из открытых источников