Найти тему
100 подписчиков

#GetItEasy БРЕНД-ЦВЕТ: цвет и его ассоциация.

Всем привет! Вот и подошла к концу рабочая неделя. Хочется чего-нибудь яркого, поэтому сегодня в рамках рубрики #getiteasy возвращаемся к разговору о БРЕНД-ЦВЕТЕ.

Всем привет! Вот и подошла к концу рабочая неделя. Хочется чего-нибудь яркого, поэтому сегодня в рамках рубрики  #getiteasy  возвращаемся к разговору о БРЕНД-ЦВЕТЕ.

Сегодня, как я и обещала в прошлой статье разберем, парадоксальное явление, когда настроение, которое имеет цвет изменяется посредством создания мощной БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ и позиционирования бренда.

Вообще стоит сказать, что мы затрагиваем достаточно сложное понятие - психологию цвета, это, с одной стороны, очень интересно, но при этом не менее противоречиво, так как мнения о "продающем" цвете постоянно меняются. Это очевидно, ведь каждый из нас уникальная личность, со своими индивидуальными предпочтениями в том числе и цветовыми. Однако при исследовании все-таки можно отметить определенные закономерности. О них и поговорим сегодня, обращаясь к 3 цветам - зеленому, желтому и синему 💚💛💙.

Начнем с ЗЕЛЕНОГО💚. Принято считать, что он успокаивает и ассоциируется безмятежностью и балансом.

Однако как бренды транслируют этот цвет до потребителя, накладывая его на свою БРЕНД-ПЛАТФОРМУ.

1. Экологичность - цвет природы, свежести и чистоты прекрасно используется брендами, чтобы проиллюстрировать потребителю их главное преимущество.

2. Стабильность и гарантия - здесь зеленый проявляется как стабильная основа, и прекрасно подходит в качестве БРЕНД-ЦВЕТА банков.

3. Роскошь - насыщенный зеленый, переходящий в изумруд передает настроение чего-то люксового и дорогого.

Всем привет! Вот и подошла к концу рабочая неделя. Хочется чего-нибудь яркого, поэтому сегодня в рамках рубрики  #getiteasy  возвращаемся к разговору о БРЕНД-ЦВЕТЕ.-5

ЖЕЛТЫЙ 💛- цвет яркости, оптимизма и энергии.

1. Веселье - в данных случаях желтый цвет выступает в качестве жизнерадостного источника энергии. Бренд ассоциируется с положительными эмоциями и ощущением счастья.

2.Скорость - здесь желтый ассоциируется с молнией, а значит в сознании потребителя возникает связь с чем-то стремительным и очень быстрым. Это отлично подходит для компаний, связанных с доставкой и логистикой. Ну и естественно, что автомобильные бренды часто остаются верными именно желтому.

СИНИЙ 💙 вызывает чувство доверия, так как подсознательно ассоциируется с чем-то постоянным и надежным.

1. Здоровье и экспертность в сфере здоровья - здесь цвет выступает в качестве эксперта, которому не страшно доверить свое здоровье. С одной стороны, холодная стерильная чистота, с другой стороны - знания и опыт, которые передаются именно благодаря цвету.

2. Надежность - синий здесь выступает как гарантия стабильности и неизменности, что прекрасно работает в БРЕНД-ПЛАТФОРМАХ различных компаниях, связанных с техникой или электроникой, а также программах и программных обеспечениях. На этой же эмоции этот цвет может быть использован банками.

Всем привет! Вот и подошла к концу рабочая неделя. Хочется чего-нибудь яркого, поэтому сегодня в рамках рубрики  #getiteasy  возвращаемся к разговору о БРЕНД-ЦВЕТЕ.-9

3. Общительность и социальность - здесь цвет выступает как нейтральный цвет, который располагает к контакту, общению как деловому, так и неформальному.

Так сегодня мы с Вами рассмотрели три цвета и поняли, что они могут вызывать разные эмоции и подходить к совершенно разным стратегиям, заложенным в БРЕНД-ПЛАТФОРМУ.

На следующей неделе мы разберем другие популярные цвета, так что не переключайтесь!

Всем прекрасных выходных!

С Вами была Анастасия