Найти тему

Успешное развитие бизнеса – в надежном партнерстве

Крупный бизнес – это ядро экономики не только региона, но и всей страны в целом. И для успешного развития бизнеса важно найти надежного финансового партнера, который будет поддерживать и предлагать актуальные продукты и сервисы.

«Цифровизация Сбера, персональный и современный подход к сопровождению банком бизнеса, а также большой массив аналитических данных делает Сбербанк удобным и надежным партнером для предпринимателей» — такое заявление сделал основатель сетей «БлинБери» и «СушиВесла» Евгений Купко волгоградским журналистам в рамках совместного пресс-тура в одном из заведений его компании.

-2

Как рассказал Евгений Купко, Сбер единственный из финансовых структур предложил сети единое комплексное решение банковского обслуживания, несмотря на то, что структура Группы компаний включает, как собственную сеть заведений общепита, так и партнерскую по программе франчайзинга.

Сегодня под брендами «БлинБери» и «Суши Весла» работают свыше 200 точек в разных городах страны с общей годовой выручкой порядка 3,5 млрд рублей. И все заведения имеют единые условия банковского обслуживания в Сбере.

По словам предпринимателя, это значительно упрощает деятельность, как собственной сети, так и партнеров франчайзи. В первую очередь, такое взаимодействие позволяет банку оценивать потенциал роста компаний и ее текущие потребности.

«Финансирование Группы мы строим на основании отчетности всех малых предприятий, включая ИП, и тем самым формируем бренд, как единый крупный бизнес лоцированный в Волгоградской области, который использует широкую линейку наших банковских продуктов», – сказала управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Наталья Демина.

-3

При этом взаимодействие компании со Сбербанком не ограничивается исключительно предоставлением стандартных финансовых услуг.

«У банка есть понимание, что нужно бизнесу и есть решения, которые ему необходимы, – делится опытом сотрудничества со Сбером Евгений Купко. – В непростых текущих реалиях у нас в сети возникла проблема с приемом платежей со смартфонов. Наш IT отдел совместно с программистами Сбера смогли оперативно настроить прием платежей в бесконтактном формате по всем заведениям сети, что позволило нашим гостям продолжить в удобной для них форме совершать покупки. Кроме того, при поддержке банка мы вошли в госпрограмму содействия сохранения занятости и смогли «разморозить» часть средств с помощью банковской гарантии, что стало существенной поддержкой бизнеса в непростых условиях».

Региональные компании, которые выходят на федеральный уровень, очень важны для экономики страны – считает Наталья Демина.

«Масштабируя свои технологии и свои бизнес-процессы они передают опыт другим предпринимателям в становлении бизнеса, а стратегическая задача банка оказать им помощь в развитии и тем самым не только сохранить клиентов, но и оказать им содействие в развитии» – отметила управляющий Волгоградским отделением Сбербанка.

Как было отмечено на мероприятии, в Волгограде за клиентом закреплен отдельный менеджер и при развитии бизнеса в другом регионе он помогает в его развитии в других территориях.

Подводя итоги пресс-тура, Наталья Демина анонсировала начало разработки отдельных банковских решений, в том числе и для малого бизнеса в сфере сельского хозяйства, промышленности и торговли с учетом специфики Волгоградской области.

Справка
В Волгоградском отделении Сбербанка сегодня обслуживается свыше 40 тысяч корпоративных клиентов, из них более 21 тысячи – это предприниматели.
Общий объем кредитного портфеля корпоративного сектора в региональном отделении банка составляет 53 млрд рублей, при этом отмечается его рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в сегменте крупного бизнеса на 27%, в малом бизнесе на 43%.