Найти тему

Относиться к подбору сотрудников как к маркетингу

Вчера разговаривали с владельцем студий красоты

Интересное наблюдение: узкое место не в количестве клиентов, а в мастерах.

Т.е. компания может сильно вырасти, если найти рычаг — как привлекать мастеров.

Причем не любых мастеров, а тех, кто соответствует ценностям компании и кто останется работать надолго.

Мысль: относиться к подбору мастеров как к поиску клиентов

Выбрать самых классных мастеров и изучить опросить их:

— Почему выбрали эту профессию?

— Почему пришли работать к нам?

— Что нравится/что получаете от работы?

— Какие были страхи перед устройством/началом работы?

и пр.

Важно не просто получить ответы, которые сразу говорят люди, а докопаться до сути (для этого у сотрудников должно быть доверие к тому, кто проводит опрос)

После этого определить что объединяет ответы разных людей и сформировать аватары сотрудников.

Определяем где может находиться эта аудитория и настраиваем рекламу с релевантным заголовком и текстом.

Пример аватара: девушки, которые выбирают профессию после окончания ВУЗа.

Где могут находиться: группы университетов

Что важно: обучение с нуля, деньги, интересная работа, трудоустройство