«Пароль не нужен» (СССР, 1967)
Фильм рассказывает о молодости разведчика Максима Исаева. Во время съёмок картины Миллионку украсили вывесками с «ятями», китайскими и японскими иероглифами, Ленинскую переименовали в Светланскую, а гостиница «Челюскин» вновь превратилась в отель «Версаль». Для съёмок требовалось много японцев и китайцев. В советском Владивостоке их отыскалось ровно два - грузчик в фирменном винном магазине напротив гостиницы «Челюскин» и электрик в трамвайном депо. Статистов с характерной восточной внешностью нашли в воинских частях и подразделениях флота, среди призывников из Киргизии и Казахстана. В 1968 году фильм получил премию «За лучшую мужскую роль» (актёры Губенко и Нахапетов) на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде.
«Внимание, цунами!» (СССР, 1969)
Сюжет повествует о героизме моряков, несущих службу на отдалённом посту в Тихом океане. Однажды на остров обрушивается цунами. Гигантская волна разрушает бункер. Моряки обязаны предупредить большую землю о надвигающейся стихии. «Внимание цунами» - один из первых советских фильмов-катастроф. Специально для фильма две песни написал Владимир Высоцкий. Это «Долго же шёл ты, в конверте листок…» и «Цунами» (в фильм, увы, не вошла). В картине снимались жители Владивостока, матросы, старшины и офицеры Тихоокеанского флота. Премьера фильма во Владивостоке состоялась в 1969 году, в новом кинотеатре «Океан». Очередь за билетами занимали с шести утра, а во время сеанса владивостокцы внимательно вглядывались в экран, выискивая лица знакомых.
«Поговорим, брат» (СССР, 1978)
Гражданская война, партизаны, белогвардейцы… Всё смешалось в революционной картине Юрия Чулкова. Приключения, шпионский детектив и как можно больше любви. Главные герои - умудрённый опытом коммунист, молодой большевик и медсестра - попадают в любовный треугольник. Вопреки логике, девушка отдаёт своё сердце старшему. Часть фильма снималась на Шаморе и в её окрестностях.
«Замри - умри - воскресни» (СССР, 1989)
Местом действия становится небольшой приморский шахтёрский городок Сучан. Он похож на трудовой лагерь, где большинство трудятся с единственной целью - добыть как можно больше «чёрного золота». Перед зрителем предстают десятки калек и преступников, потерявших надежду на светлое будущее. Главные герои - подростки, которым предстоит пройти далеко не безоблачный жизненный путь. Пронзительная и щемящая автобиография режиссёра Каневского, снявшего фильм о своём детстве, проведённом в Партизанске и Владивостоке.
Фильм получил приз европейской киноакадемии «Феликс» и специальный приз фестиваля в Каннах.
«Отель «Венера» (Япония, 2004)
Японская мелодрама режиссера Хадеты Такахаты. Действие происходит в некоем абстрактном городе в кафе «Венера», на задворках которого находится приют всех униженных и оскорбленных: нищих, наркоманов, сирот, падших женщин. Собственно, Венера — добрейшей души человек, предоставляющий кров нуждающимся. На протяжении фильма постояльцы встают на путь перемен.
Владивосток в кадре выглядит строго и отрешенно, одновременно очаровывая, но недостаточно, чтобы влюбиться. Как говорит герой: «У меня нет ни одной причины жить в этом городе и ни одной причины, чтоб уехать». Ровные улицы, трущобы, обшарпанные дома — в холодных серо-голубых тонах.
«Сказка про темноту» (Россия, 2009)
История, рассказанная в этом фильме, трагична и лирична одновременно. Героиня по имени Ангелина живёт в огромном портовом городе русского Дальнего Востока. Она работает с трудными детьми, находя в этом утешение от одиночества.
В фильме снимались как известные российские, так и местные актеры (Лариса Белоброва, Александр Долуда), а также жители Владивостока.
Сцены фильма снимали на Токаревской кошке и на центральной площади, в районе гостинок на Тихой, на набережной, где еще стоит русалка.
Фильм был участником программы «Особый взгляд» 62-го Каннского международного кинофестиваля в 2009 году и был отмечен на «Кинотавре», взяв «Приз за лучшую мужскую роль» (Борис Каморзин).
«Седьмой код» (Япония, 2013)
Девушка по имени Акико приезжает во Владивосток за парнем, с которым до этого виделась в Токио. Когда она встречается с Мацунагой (так зовут парня) в России, тот совсем не узнает ее и ведет себя так, будто хочет от нее скорей отделаться. У него в России бизнес с местными бандитами, и, когда Акико тайно идет за ним на бандитскую сходку, эти самые ребята, которым лишние свидетели не нужны, запихивают ее в машину и отвозят на окраину города...
Владивосток в этом фильме изображен без прикрас, и в этом смысле режиссер не церемонился, подбирая наиболее живописные виды - расписанные граффити стены, убогие ресторанчики, разбитые улицы, всюду разбросан мусор.
В 2013 году на 8-м Римском кинофестивале «Седьмой код» получил сразу два приза - за режиссуру и лучший монтаж.
«Напарник» (Россия, 2017)
Неудачная спецоперация заканчивается для майора Хромова переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Но даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.
«На районе» (Россия, 2018)
Криминальная история «На ра1йоне» - дебютная режиссерская работа Ольги Зуевой. Два друга из Владивостока Вова и Андрей ищут свое место в жизни. Случай приводит их на опасный путь заработка быстрых денег. Их деятельность связана с криминалом. Поначалу все идет достаточно просто и легко. По мере нарастания тяжести заданий, друзей начинают мучить вопросы морали и совести. Так случается, что их взгляды на духовные ценности сильно расходятся. Дело осложняется, и настает необходимость принятия важного решения. Один из них останется верен убеждениям, другой ступит на опасный путь, ведущий к пропасти.
«Владивосток» (Россия, 2021)
Роковая случайность делает из молодого военнослужащего Виктора преступника — он непредумышленно убивает человека. Страх наказания вынуждает героя пуститься в бега. Так он оказывается во Владивостоке, где живет его старый друг. Виктор надеется на помощь товарища, который сможет нелегально вывезти его за границу. Но случай снова вмешивается в жизнь Виктора, круто меняя его планы. Во Владивостоке парень знакомится с белокурой красавицей Никой, и теперь расставание с новоявленной возлюбленной для него едва ли не хуже перспективы угодить за решетку...