Найти тему
Мr.Teacher

Последствия провала ОГЭ: больше математиков в школы

Оглавление

Основная волна ОГЭ прошла, но разумеется сезон ОГЭ не завершён. Нас ждёт ещё и осенняя сессия сдачи ОГЭ.

Осенью будут пересдавать те дети, которые либо не смогли пересдать свои экзамены в июле в резервные дни, либо те выпускники, которые провалили сразу три экзамена в основную волну и таким образом лишились права пересдавать в резервные дни.

Главная боль - конечно же результаты ОГЭ по математике.

В различных регионах процент проваливших ОГЭ по математике при сдаче в первый раз варьировался от 10% до 50%.

Разумеется делать с этим то-то нужно. Никто не будет связывать эти плачевные результаты с тем, что дети 2 года были на дистанте, никто не будет говорить о пагубном влиянии цифровизации и вообще связывать эти результаты с эффектом коронабесия.

Важен результат, а его нет.

В этих условиях само собой разумеющимся является возложение вины за результат на одного человека, являющегося крайним в этой истории провальной сдачи ОГЭ по математике - учителя математики.

Управленческие решения от менеджеров от образования не будут отличаться особой изысканностью или изощрённостью.

Итак я напишу два управленческих решения которые мне известны на данный момент и которые будут прямо касаться именно учителей математики.

Курсы повышения квалификации

Первое - это конечно же документальное подтверждение эффективности работы учителя и самый простой способ это отправить всех учителей математики на очередные курсы повышения квалификации.

Я это называю - доказательством того, что ты не верблюд.

Они - "дефективные менеджеры" уверены, что учителя у нас априори виноваты, поэтому пусть доказывают что умеют преподавать и знают предмет.

Как это скажется на преподавателях? Если курсы будут бесплатными это одно, однако зачастую учитель будет вынужден заплатить из своего кармана за них.

О моральной составляющей я уж помолчу.

Больше учителей

Второе управленческое решение связано с экстенсивным способом купирования плохих результатов ОГЭ по математике.

Выражается это в том, что администрациям школ рекомендовано увеличить число учителей математики.

Очень часто учителя математики ведут по 28-32 урока в неделю.Этой загруженности есть своя причина.

На одну ставку есть есть нечего, а на две ставки работать качественно некогда.

Поэтому сейчас менеджеры перед тем как будет оформляться тарификация учителей уже дали ясный сигнал.

Никакого большого количества часов учителям математики и русского языка и литературы не давать.

Источник: dsr.school329.spb.ru
Источник: dsr.school329.spb.ru

Максимум который рекомендуют давать этим учителям - 24 часа.

Последствие такого решения только одно. Учителя математики будут получать меньше.

Три года назад я делал статью, вот она:

Именно в новом учебном году она будет более чем актуальна.

Быть лучше сейчас учителем физической культуры, ОБЖ, технологии. По этим предметам нет ОГЭ и ЕГЭ и нет запрета вести две и больше ставок. Да и число часов позволяет.

Напишите, а какие нововведения будут в вашем регионе или школе.

#школьное образование #ОГЭ #математика #санкции к учителям