После того, как вы введете новые словарные слова, грамматические правила или структуры предложений, вы должны отработать их вместе со своим классом.
Есть много способов "просверлить" новый материал. Использование различных методов зубрежки на занятиях поможет сделать эту часть урока более интересной и поможет учащимся сосредоточиться.
1.Хоровое повторение
Хоровое повторение является широко используемым методом зубрежки. Студенты просто должны повторять за вами слова или фразы. Это хороший метод, потому что он означает, что учащиеся получают отличное образцовое произношение непосредственно перед тем, как их попросят ответить. Многократное повторение словарного запаса за один урок будет скучным для ваших учеников, и они будут менее склонны к хорошей успеваемости. Разбавьте монотонность, изменив скорость или громкость, которые вы используете, и пусть учащиеся соответствующим образом изменят свои ответы. При использовании этого метода учащиеся не должны индивидуально произносить слова, поэтому вам нужно будет отдельно проверять индивидуальное произношение и понимание. Интеграция этих проверок в ваши упражнения будет держать учащихся в напряжении, потому что они никогда не узнают, когда вы можете их вызвать.
2.Упражнения с карточками
Также может быть полезно заучивать с помощью карточек. Во введении покажите учащимся как изображения, так и слова на каждой карточке. Когда вы начинаете учить слова в первый раз, покажите учащимся сторону слова на карточке, чтобы они могли попрактиковаться в чтении и произношении. Позже вместо того, чтобы показывать учащимся слово, которое вы хотите, чтобы они произнесли, покажите им изображение. Это поможет проверить их понимание материала. С помощью карточек вы также можете бросить вызов своим ученикам, когда они лучше освоятся с определенной лексикой, пролистывая карточки с большей скоростью.
3.Понимание
Попросите добровольцев или позовите студентов дать вам синоним, антоним или перевод нового словарного слова, чтобы проверить индивидуальное понимание. Всегда приятно спрашивать добровольцев, а не вызывать студентов индивидуально, но, как правило, доброволец будет более уверен в своем ответе, поэтому это не покажет должным образом, понимает ли класс материал. Когда вы считаете необходимым выделить конкретных учащихся, которые не участвуют в упражнениях, запросить у них ответы — это простой способ сосредоточить их внимание на уроке. Выполнение проверок понимания также является хорошим способом немного разбить упражнения.
4.Игры
Разделение вашего класса на секции, где каждая секция говорит об одной части новой структуры, — это еще один способ изучения материала. В малых классах можно проводить упражнения по тренировке в кругу. Чем больше вариаций в упражнении, тем больше учащиеся должны уделять внимание, но лучше всего начать с самого простого, легкого варианта игры и развивать его, а не пытаться объяснить сложное действие с самого начала. Бросать вызов учащимся, но не подавлять их, важно для поддержания их внимания и участия.