Ольга, смотря на Ариадну, обдумывала план действий. Нужно было каким-то образом разыскать того, кто мог совершить такое с живым существом. В этот момент к ним подошла Настя.
— Так, вы нашли щенка, — улыбнулась женщина. Она потрепала Сеню за ухом. — Ну и где ты был?
— На чердаке этого разрушенного дома, — Ариадна показала пальцем на развалины.
— Интересно, а как он туда забрался? — нахмурилась Настя.
— В том-то и дело, что он сам не мог этого сделать, — подтвердила Ольга. — И я собираюсь выяснить, кто додумался до того, чтобы оставить маленького беспомощного щенка в опасной ситуации.
— Я с тобой, — твердым тоном произнесла подруга. Она поняла, что пора переломить эту ситуацию в травле Дмитрия и его семьи. Если в этот раз «шутники поиграли» с Сеней, то где гарантия, что в следующий раз под их веселье не попадет Ариадна.
Женщины медленно шли по улице деревни. Если раньше Ольга чувствовала себя здесь комфортно, то сейчас она ощущала неприязнь, идущую от людей. Пожилые женщины стояли кучками и обсуждали подруг, которые шли рядом с дочерью «убийцы». Так они называли Дмитрия.
— Эй, а ты где взяла этого щенка? — неожиданно к Ариадне подошла одна жительниц деревни, преградив ребенку дорогу.
— Это мой щенок, — девочка крепко прижала к себе Сеню. Она была напугана напором этой женщины. Неужели этот человек хочет забрать у нее ее щенка. Ариадна инстинктивно прижалась к Ольге, которая в свою очередь приобняла девочку за плечи, давая ей понять, что не даст ее в обиду. — Мне его папа подарил.
— Вот что ты врешь? — незнакомка ткнула пальцем в девочку. — Сегодня с этим щенком Сашка Иванов возился.
— Кто, говорите, возился? — в разговор влезла Настя, прищурив глаза. — Сашка Иванов? Это Генки-тракториста что ли? Моего одноклассника?
— Да, его, — подтвердила пожилая женщина. — Он с ним здесь немного погулял, а потом в сторону развалин пошел.
— Спасибо за информацию, — улыбнулась Настя. Теперь понятно, кто поиздевался над щенком. — Что ж, пошли искать Сашку Иванова.
— А что его искать, — хмыкнула незнакомка, махнув рукой в сторону. — Вон он с отцом идет.
Женщины, обернувшись, увидели мужчину с мальчиком, которые шли по дороге.
— О, какие люди, — громко произнесла Настя. — Ну-ка, Генка, иди-ка сюда, — приказным тоном произнесла женщина. — И сыночка своего сюда веди.
— Настька, ты чё орешь на всю улицу? — недовольным тоном спросил мужчина, подходя к женщинам. — Чего тебе?
— Вот скажи, дорогой мне, в какой момент ты стал живодером? — поставив руки в бока, спросила Настя.
— Ты совсем из ума выжила? — опешил Геннадий. Он смотрел на свою одноклассницу, как на пришелицу с другой планеты.
— Ну а как можно назвать человека, который издевается над маленькими животными? — не отступала Настя. Наоборот, она вплотную подошла к мужчине.
— Ты на солнышке перегрелась что ли? — мужчина предпочел сделать шаг назад. Он прекрасно знал крутой нрав своей одноклассницы. Если она была в гневе, то лучше с ней не связываться.
— Я — нет, а вот то, что ты не заложил своему сыночку, что издеваться над животными — это плохо, факт, — продолжала наступать Настя.
— Сашка, в чем проблема? — Геннадий понял, что сын что-то натворил. Он повернулся к мальчику и посмотрел на него. Но тот стоял молча, опустив голову. — Я жду! — громко произнес мужчина.
— Я ничего не делал, — пробурчал мальчик. — Я этого щенка даже не видел.
— Ну как же не видел? — возмутилась незнакомка. — Ты же час назад с ним мимо нас проходил.
— Что он натворил? — спросил Геннадий. Он посмотрел на Ариадну, которая крепко прижимала к себе Сеню.
— Твой оболтус вместо того, чтобы вернуть щенка хозяйке, отнес его на развалины и закинул его на чердак дома, — Настя была в гневе. Как можно было так поступить с живым существом? — А если бы Сенька упал? Ты представляешь, какие травмы он мог получить?
— Домой придешь — поговорим! — пригрозил сыну мужчина.
— Ну он же не убил никого, — пожилая женщина решила заступиться за ребенка. Нашли из-за чего проблему раздувать. Подумаешь, какой-то щенок. Все же обошлось.
— А вы знаете, что в Уголовном Кодексе есть статься за жестокое обращение с животными? — не выдержала Ольга.
— То есть над животными издеваться нельзя, а над людьми можно? — прищурив свои глаза, незнакомка посмотрела на Ольгу. — Доводить их до могилы?
— Если у вас есть информация о том, что кто-то какого-то довел до смерти, то почему об этом еще не знает ваша полиция? — Ольга встретилась взглядом с пожилой женщиной.
— Полиция знает, но бездействует, — парировала незнакомка. — Ведь ее папашка лучший друг нашего начальника полиции, — пожилая женщина кивком головы указала на девочку.
— Ариадна, малышка, иди пока погуляй немного, — Ольга специально отправила девочку, чтобы она не слышала возможных гадостей про своего отца, которые может сказать незнакомка. — Саша, тебе тоже лучше отойти, — женщина обратилась к мальчику. Дождавшись, пока дети отойдут, Ольга посмотрела на деревенских жителей. — Давайте рассуждать спокойно. Я не знаю всех подробностей, которые произошли в семье Дмитрия, связанные со смертью его жены, но мне понятно одно — здесь трагическое стечение обстоятельств.
— Он убил ее, — твердо стояла на своем пожилая женщина. — Наш фельдшер так сказал.
— Хорошо, допусти фельдшер видел, что Дмитрий не ухаживал за своей женой, то тогда почему он допустил это? — спросила Ольга. — Почему он не забрал Ангелину в вашу больницу?
— Ну... наверное... — растерялась незнакомка. — У нас же не больница в полном смысле этого слова, у нас нет лежачих мест.
— Допустим, — согласилась Ольга. — Но есть же городская больница? Почему нельзя было Ангелину забрать туда?
— Потому что... — пожилая женщина посмотрела на Ольгу. А ведь она права. Почему фельдшер не сделал этого, если он понимал, что Ангелине дома плохо? — Димка притащил любовницу в дом, когда его жена лежала и умирала.
— А кто вам сказал, что это была любовница? — не отступала женщина.
— Ну а кто еще? — пожал плечами Геннадий.
— То есть выходит, что любая незнакомая для жителей деревни женщина, которая входит в ваш дом, ваша любовница? — усмехнулась Ольга, посмотрев на мужчину. Он густо покраснев, поняв, что неправ.
— Нет, но... — промямлил Геннадий. — Ну а кто тогда это может быть?
— Да кто угодно, — пожала плечами Ольга. — Нотариус или врач. Поехали дальше? Было вскрытие, которое ничего криминального не показало. Ведь так?
— Да, — незнакомка кивнула головой, соглашаясь с доводами подруги Насти.
— Тогда с чего вы решили, то Дмитрий довел жену до смерти? — задала свой главный вопрос Ольга.
— Ну, так наши бабы говорят, — Геннадий кивнул в сторону пожилой женщины.
— А мы-то чего, — возмутилась незнакомка. — Просто кто-то сказал...
— Знаем мы, кто сказал, — буркнула Настя. — Наш Глава администрации и жена его. Мстят за своего сыночка, что Дмитрий не пошел у них на поводу и поставил ему тройки за его знания. От них вся волна и пошла.
Геннадий с женщиной задумались. Ольга улыбнулась. Как говориться, «лед тронулся, господа». Теперь по деревне пойдет бурное обсуждение того, что они услышали. Может быть, теперь люди немного успокоятся и перестанут травить Дмитрия и его дочь. А у девочки наконец-то появятся подруги.
Оглянувшись, Ольга посмотрела на Ариадну. Она сидела на качели, а Сашка раскачивал девочку. Дети о чем-то увлеченно разговаривали. Сеня лежал рядом на травке и дремал. Ольга улыбнулась. Может быть, только что у Ариадны появился друг и защитник в лице Сашки-сорванца. Женщина была рада за девочку.