— Вот черт! — выругалась про себя Ольга. Сейчас ей меньше всего хотелось общаться со своим мужем, которого она уже считала бывшим. — До встречи, — Ольга посмотрела на Дмитрия. Мужчина лишь кивнул в ответ. Женщина молча вышла из машины и прошла мимо Константина.
— Я вообще-то с тобой разговариваю, — мужчина обогнал жену и преградил ей дорогу.
— Нам не о чем с тобой разговаривать, — жестко отреагировала Ольга. — Я сегодня же подам на развод. Нам с тобой больше не по пути.
— Конечно, когда у меня все было хорошо и водились деньги, то я тебе был нужен, — ехидно произнес Костя. — А когда на меня навесили большой долг, то ты быстро нашла себе другого.
— Не переживай, — улыбнулась женщина. — Нет у тебя никакого долга.
— Это что еще за новости? — опешил мужчина. Он не знал, на что ему обидеться больше: на то, что Ольга «рассчиталась» с его бывшим начальником, став его любовницей, и закрыла долг Кости или на то, что жена завела себе нового кавалера, который только что привез ее домой.
— Обыкновенные, — пожала плечами Ольга. — Ты освобожден от долга. Василий нашел настоящих преступников. Ты ни в чем не виноват, следовательно, у тебя нет долга.
— А ты уверена? Потому что вчера мне твоя мама звонила и сказала, что если не определишься с выбором, то меня посадят в тюрьму, — Костя смотрел на жену недоверчивым взглядом. Как такое может быть, что Ольга за одну ночь решила его проблему. Значит, она на самом деле стала любовницей Василия. Тогда кто этот мужчина, который привез его жену домой? И у кого на самом деле Ольга провела эту ночь? От мыслей, которые «скакали в голове мужчины, как кони на скачках», голова Кости закружилась. А впрочем, какая разница, как Ольга решили его проблему и кто этот незнакомец. Главное, что теперь они снова будут вместе.
— А сегодня ночью все и выяснилось, — Ольге хотелось поскорее оказаться в своей квартире. А еще лучше в деревне, поближе к Насте, Ариадне и... Диме. А от мужа отмахнуться, как от надоедливой мухи. — Так что можешь больше не переживать по этому поводу.
— Правда? — Костя был рад такому повороту событий. — Ну вот видишь, Оленька, теперь нам ничего не мешает снова зажить также, как и прежде. Вместе.
— А как прежде больше не будет, Костя, — женщина посмотрела на мужа. Господи, как же она раньше не замечала, что ее муж — слабое и несамостоятельное существо. Мама была права в одном — хорошо, что Ольга не родила ребенка в этом браке. — Насчет развода я не шучу. Сейчас только разберусь с потопом в моей квартире, а потом поеду в ЗАГС.
— Зачем? — насторожился мужчина.
— Как я уже сказала пару минут назад, чтобы подать на развод, — повторилась Ольга. — Ты должен сам понимать, что нормальной жизни у нас с тобой больше не будет.
— Но жить же мы с тобой будем вместе, как и раньше? — с надеждой в голосе спросил Костя.
— Нет, — покачала головой женщина. — Каждый пойдет своей дорогой.
— Ну почему ты со мной разводишься? — стал канючить мужчина. — Ведь у нас же все хорошо было. Или ты меня бросаешь из-за этого мужика, который тебя привез?
— Дмитрий здесь ни при чем, — возразила Ольга. — Мы с ним всего лишь знакомые.
— Оля, ну можно я останусь с тобой? — Костя умоляющим взглядом посмотрел на жену. Я не хочу жить с мамой.
— Нет, Костя, у каждого теперь своя жизнь, — Ольга решила, что больше никогда не поддастся на уговоры ни матери, ни бывшего мужа. — Если не хочешь жить с мамой, то найди себе работу и сними квартиру.
— Ах так! Вот значит ты как заговорила! — разозлился Костя. — Если ты не пустишь меня в свою квартиру, то я тогда... — мужчина огляделся. — ... лягу вот на эту скамейку и буду здесь лежать, пока ты меня не пустишь обратно. А если ты этого не сделаешь, то я замерзну и умру. И моя смерть будет на твоей совести.
— Ну замерзнуть ты вряд ли сможешь, когда на улице температура +30, — рассмеялась Ольга. — А если тебе нечем заняться и ты хочешь полежать на скамейке, то лежи сколько тебе влезет.
Женщина прошла мимо мужа, оставив его лежащим на скамейке около подъезда. Первым делом она зашла в свою квартиру. Обследовав ванную комнату, которая была абсолютно сухой, Ольга задумалась.
— Ничего не понимаю, — буркнула хозяйка квартиры себе под нос. — А где потоп? Может быть, Галина Николаевна что-то перепутала?
Чтобы все выяснить, женщина направилась к соседке. Увидев Ольгу, пожилая женщина покраснела.
— Здравствуйте, Галина Николаевна, — нахмурилась молодая женщина, заметив реакцию соседки. — Вы знаете, приехав домой, я не обнаружила никакого потопа.
— Оленька, не ругайся, — по женщине было видно, что она чувствует себя неловко. — Это твоя мама попросила тебе позвонить и сказать, что ты затопила соседей. Она не могла до тебя дозвониться, вот и распереживалась.
— Понятно, — вздохнула Ольга. Она всегда знала, что ее мама — ушлая женщина. Нашла как достать дочь. Так как Ольга занесла ее номер телефона в «черный список», и Ирина Витальевна не смогла дозвониться до дочери, то женщина решилась пойти на обман и подговорить доверчивую соседку. — Галина Николаевна, извините за беспокойство.
— Оля, я еще хотела тебе сказать... — было видно, что пожилая соседка переживает по этому поводу. — Ирина Витальевна попросила позвонить, как только ты появишься дома.
— Но вы же этого не сделаете? — спросила молодая женщина. Хотя на что она надеется, зная исполнительность соседки.
— Уже, — сокрушенно покачала головой Галина Николаевна. — Я в окно увидела, как ты разговариваешь с мужем. Вот и позвонила твоей маме.
— Не надо было этого делать, — вздохнула Ольга. Теперь уж хоть вздыхай, хоть не вздыхай — дело сделано.
— Олечка, ты еще молодая, и детей своих у тебя пока нет, — серьезным тоном произнесла пожилая женщина. — Поэтому не знаешь, как материнское сердце переживает, когда твой ребенок не отвечает на телефонные звонки.
— Ох, Галина Николаевна, какая же вы доверчивая, — улыбнулась молодая женщина. — Ладно, не переживайте. Все хорошо.
— Оленька, ты уж с мамой сильно не ругайся, — попросила соседка. — Она очень переживает за тебя.
— Да уж, — усмехнулась Ольга. — Знаю я, о чем она переживает больше всего. Ладно, я пойду к себе. У меня дел много накопилось, которые срочно нужно сделать. До свидания.
Молодая женщина вернулась к себе. Оглядев квартиру, она вдруг осознала, что ей не нравится ее квартира.
— А может быть продать ее и купить дом в деревне? — неожиданно подумала Ольга. — А почему и нет? — сама себе ответила женщина. — Что мне мешает это сделать? Работа? Нет. Я могу работать удаленно. Принимать и отправлять заказы можно и по Интернету. А в деревне, слава богу, он работает отлично. Если в агентстве понадобится мое присутствие, то у меня есть машина. Так что...
Ольга решила обдумать этот вопрос позже, когда решит все дела с мужем и матерью, которая судя по всему должна явиться с минуты на минуту. Чтобы хоть как-то занять себя и свои мысли, женщина решила начать собирать вещи Кости. Лучше будет, если сегодня же она их отправит курьером своей свекрови домой. Взяв большие черные мешки, Ольга стала складывать туда вещи Кости. Через десять минут в квартире раздался звонок.
— О, а вот и маменька явилась, — усмехнулась Ольга. Открыв дверь, женщина посмотрела в Ирине Витальевне в глаза.
— Оля, ты где пропадала? Телефон твой недоступен, замки в квартире поменяны! Что происходит? — закричала женщина, заходя в квартиру. — Ты что не понимаешь, что своей выходкой только усугубила ситуацию?
— Какую? — спокойно с легкой улыбкой спросила молодая женщина.
— Василий рвет и мечет, — Ирина Витальевна стала ходить по комнате, изображая переживание. — Его бизнес под угрозой. Он даже меня предупредил, что если что-то пойдет не так, то Вася все у меня отберет.
Неожиданно для матери Ольга рассмеялась. Женщина не могла остановиться даже тогда, когда из ее глаз потекли слезы. Ирина Витальевна растерянно смотрела на дочь.