Рекламные бюджеты запущены, сайт и соцсети работают, приводят потенциальных клиентов. На бумаге красиво и складно. А по факту — продаж немного. Менеджеры придумывают различные отговорки, а то и пожимают плечами. Такая ситуация может продлиться долго: продажи будут, но далеко не что хотелось. А что можно сделать? Способы есть. Существует понятие «черные дыры в продажах». Это неочевидные моменты, которые могут испортить картину. Уходящие клиенты, недостаточные суммы, люди, которые приобрели один раз товар или услугу, но лояльным так и не стали… Проблема очевидная, а «дыры» — не очень, поэтому их и называют «черными». Что надо проверить: 1. Лиды. Иногда менеджеры могут вам говорить, что «клиент не наш». Вероятно, это правда. А произошла такая неприятность за счет неверно настроенной рекламы. Нужно протестировать каждый момент — от текста объявлений до визуала, картинок. Пример: вы продаете дорогие украшения, ценник начинается от десяти тысяч и более, а на рекламной картинке поставили биж