Найти в Дзене

Beerside & Loona: кейс по внедрению программы лояльности

Продолжаем делиться кейсами наших клиентов. Сегодня расскажем о гастропабе Beerside, который уникален широким ассортиментом пива, 100 видов, и авторскими блюдами от шеф-повара.

Также в баре открытая кухня и 12 метровая стойка, не придется ютиться в маленьком помещении.

Маркетологи гастропаба пришли с желанием создать систему лояльности. Команде был необходим сильный инструмент аналитики клиентской базы, который позволял отследить информацию о популярных товарах, приоритетных покупках и предпочтениях гостей.

Подводя итоги, получились следующие результаты:

До работы с Loona:

  • Средний чек — 4742 рубля,
  • Отсутствовала аналитика базы клиентов,
  • Было желание внедрить систему лояльности.

После работы с Loona:

  • Средний чек увеличился на 30,9% — 6208 руб,
  • Конверсия в покупку — 53,5%,
  • Было установлено 844 карты

Внедрение системы лояльности помогает не только ближе познакомиться с клиентом и подстроиться под его предпочтения, но и увеличить размер среднего чека и конверсию.

Кстати, мы подскажем, как система лояльности может помочь вам. Записывайтесь на бесплатную консультацию в шапке профиля.