Продолжаем делиться кейсами наших клиентов. Сегодня расскажем о гастропабе Beerside, который уникален широким ассортиментом пива, 100 видов, и авторскими блюдами от шеф-повара.
Также в баре открытая кухня и 12 метровая стойка, не придется ютиться в маленьком помещении.
Маркетологи гастропаба пришли с желанием создать систему лояльности. Команде был необходим сильный инструмент аналитики клиентской базы, который позволял отследить информацию о популярных товарах, приоритетных покупках и предпочтениях гостей.
Подводя итоги, получились следующие результаты:
До работы с Loona:
- Средний чек — 4742 рубля,
- Отсутствовала аналитика базы клиентов,
- Было желание внедрить систему лояльности.
После работы с Loona:
- Средний чек увеличился на 30,9% — 6208 руб,
- Конверсия в покупку — 53,5%,
- Было установлено 844 карты
Внедрение системы лояльности помогает не только ближе познакомиться с клиентом и подстроиться под его предпочтения, но и увеличить размер среднего чека и конверсию.
Кстати, мы подскажем, как система лояльности может помочь вам. Записывайтесь на бесплатную консультацию в шапке профиля.