Оплатив ужин в таверне и с удовольствием покинув эту напряженную атмосферу, Ретар отправился в путь. Чернокнижников не любили нигде, даже несмотря на то, что вот уже несколько лет он сражался на стороне Альянса, другие посетители косились в его сторону и настороженно шептались. "К этому привыкаешь" - говорил его учитель, но колдун так и не смог. Впрочем, сейчас это было не важно, он выполнил контракт на небольшую банду Братства и поглотил душу их предводителя. Теперь у Ретара все было готово к ритуалу. Та книга, что он нашел в Запределье наконец расшифрована, в сумке лежит последний камень душ и остальные необходимые ингредиенты.
- Осталось найти подходящее место, подальше от людей. - вслух произнес Ретар.
Жажда могущества, таков путь всех чернокнижников. Они все различны, одни сражаются за Орду, другие за Альянс, но стремление к силе, власти над тьмой и скверной - это то, что роднит их всех. Темный путь позволяет гораздо быстрее прийти к силе, чем изучение стихий или более древней и сложной тайной магии, но он и гораздо опаснее. Не счесть сколько чернокнижников погибло не справившись с силой, разорванные призванными ими же демонами или поддавшись скверне. Сила духа должна быть поистине велика, чтобы справляться с соблазнами темного пути. Ретар пока справлялся. Он не раз уже призывал демонов себе на службу и сражался с Пылающим Легионом в Запределье и на Азероте. Побеждал и оркских шаманов, и охотников троллей, и даже паладинов Син'дорай, однако в Альянсе его все равно презирали.
Что же, если ритуал удастся, то обретенной силы хватит на то, чтобы занять высокое положение в Ордене и возвысится в Альянсе, может тогда к нему начнут относиться уважительнее. Хотя его цель была иной.
Ретар шел уже несколько часов, удаляясь от Элвинского леса в сторону Темнолесья и наконец в дали увидел небольшой хутор. Уже начинало темнеть и судя потому что света не было, хутор был брошен. Война идет уже много лет, после первой и второй войны с орками было нашествие нежити и демонов, потом был Король Лич, Катаклизм, то вспыхивающая, то угасающая война с Ордой. Азерот не знает покоя, но сейчас это даже на руку. Таких брошенных селений все больше и это можно использовать. Чтобы тут ни было: набег врагов, чума или просто большинство жителей были призваны в армию, а оставшиеся покинули это место, Ретару оно подходило идеально.
Заняв один из опустевших домов, чернокнижник приступил к ритуалу. Первым делом пришлось расчистить небольшой участок от мусора и остатков деревянной мебели. Затем раскрыв ту самую книгу на нужной ему странице, Ретар принялся чертить ритуальный круг. Вернее это больше походило не на круг, а на две пентаграммы, где одна вписана в другую и между ними начерчены руны неизвестного языка. Оказалось что это язык Эредаров, а ключом к его переводу послужил язык Дренеев. Ведь это по сути один народ, только первые давным-давно примкнули к Пылающему Легиону и сами стали демонами. Книга описывала ритуал призыва могучего демона из круговерти пустоты, который, за определенную плату, может выполнить поручение. Ретар за годы войны вместе с войском Альянса прошел через многое и набрал немало опыта. Не просто так ему удалось выжить там, где погибли гораздо более могущественные члены ордена. А все потому что колдун никогда не пренебрегал своей безопасностью. Вот и сейчас, прежде чем произнести последнее слово, он взглянул на печать, чтобы проверить, все ли там в порядке.
- Иш к'реха Хатонд. - закончил заклинание именем демона Ретар.
В ту же секунду в кругу проявился крупный эредар, с кожей цвета крови.
- Зачем ты опять призвал меня, Марогш? Хм, нееет, ты не он... Кто ты, смертный?
- Это не важно демон, я хочу предложить тебе сделку.
- Ха-ха, с чего ты взял, что мне до этого есть дело? - кулаки демона засветились багровым пламенем и пентаграмма тревожно сверкнула, - да я могу прямо сейчас снести твой жалкий круг защиты и без всякого колдовства проломить твою дурную голову, решившую вызвать меня!
- Думаю, если бы ты мог это сделать так легко, то уже сделал бы. - задумчиво сказал чернокнижник, - даже если ты сломаешь защиту, я подготовился. Немало твоих собратьев из Пылающего Легиона было отправлено мною обратно в пустоту в битве на Расколотом берегу.
- Да плевать мне на этих болванов из легиона, настоящий демон ищет только личную выгоду и никому не подчиняется, впрочем, как и чернокнижник, да? - улыбнулся Хатонд, - ладно, будем считать ты меня заинтересовал. Какую сделку ты хочешь мне предложить?
- Мне нужна смерть одного орка, кажется он из Кор'кронский стражей дворца в столице, мне туда не проникнуть, а ты, как я думаю, сможешь.
- Всего-то? Ты меня разочаровываешь, колдунишка, одна смерть одного орка...Зачем тебе это?
Волна воспоминаний на краткий миг захлестнула Ретара. Вот его, в качестве магического прикрытия, добавляют в отряд штормградских солдат. Первые же бои с Ордой, где уже проигравший магическую дуэль оркскому шаману, Ретар приготовился умереть, но один из солдат его отряда подобрался сзади и смахнул орку голову ударом своего клинка. После выигранного боя, Ретар решил поблагодарить солдата за спасение, но тот в ответ только махнул рукой, как на нечто незначительное. Война звали Ктаром. Еще множество битв прошли они вместе всегда прикрывая друг-друга. Чернокнижников не любили и в армии Альянса в том числе, но Ктару было все равно, он видел перед собой не злобного, эгоистичного колдуна, а друга, и тот оправдывал доверие. Всегда, кроме последнего их совместного боя.
Армия Альянса и Орды отступала с Расколотого берега потерпев поражение, или как говорили командиры - тактического отступления. Демоны преследовали отступающие армии убивая всех на своем пути. Ктар лежал немного в стороне со сломанной ногой и не мог встать, а Ретар прижимал обожженную руку, но мог твердо стоять и спешил на помощь другу. Как вдруг откуда не возьмись появился здоровый зеленый орк в доспехах Кор'крона, увидев рядом с собой раненого солдата Альянса он скинул поврежденный шлем, осклабился, и резко хэкнув воткнул топор в спину Ктару прорубив того насквозь. Не задерживаясь зеленокожий поспешил к остальным отступающим. Ретар упал. Онемение поразило все его тело и разум. Единственный друг, так много раз спасавший его жизнь погиб. Да еще так, не в бою с честью, а просто походя был прирезан каким то орком. В ту секунду месть, ярость и боль поселились в его сердце. Кое-как поднявшись, он забрал с собой шлем того орка и поспешил к уже отплывающим кораблям...
- Ааа, месть значит. Я вижу это в твоих глазах. Это достойное чувство! Пожалуй я возьму заказ, если ты подготовил плату. - демон по-прежнему улыбался, но взгляд его стал заинтересованным.
- Десять камней с душами в твою коллекцию. Тут главарь банды Братства, мурлок чародей, морская ведьма, оскверненный фурболг и...вообще взгляни сам. - Ретар устало вздохнул, ритуал выдался тяжелым.
- Мне еще надо как-то найти этого орка, у тебя есть его вещь? - глаза демона казалось пронзали саму душу.
- Есть. - сказал Ретар и указал на помещенный заранее в пентаграмму шлем орка подобранный им в тот день.
- Ничего особо примечательного, но сойдет, десять душ за одну смерть, на первый раз меня устроит. Раз Марогш мертв, возможно я поработаю с тобой, колдун. Будь тут через два дня в это же время!
- Марогш, хозяин этой книги, возможно жив. - возразил Ретар.
- Да мне наплевать. - ответил демон исчезая.
Ровно через два дня, чернокнижник вернулся на место проведения ритуала и обнаружил надпись и голову орка валявшуюся на полу. Несмотря на то, что это лицо было видно всего несколько секунд, он сразу узнал: это тот самый орк, работа сделана. Осмотрев надпись на эредарском, колдун хмыкнул.
Месть, столь долго вынашиваемая состоялась! А когда в Ордене узнают, сколь могучего демона он может теперь призывать, его положение явно улучшится. Да и руны написанные демоном можно перевести примерно как - "Еще посотрудничаем" говорили о том, что демон не против. Вот только если все так хорошо, почему боль в груди, преследующая чернокнижника с момента гибели Ктара никуда не ушла? Ретар не знал. Тяжело вздохнув он пнул голову орка и побрел прочь из заброшенной неизвестно почему деревни...
P. S. Подписывайтесь на канал. Все интересное впереди.