Найти тему

Как айдентика может помочь отстроиться от конкурентов?

Каждый день вы видите сотни брендов — по пути на работу, в телефоне, по телевизору, в магазине. Кого вы вспомните? Единицы — ярких, выделяющихся и современных.

Именно грамотно продуманный фирменный стиль компании усилит запоминаемость и узнаваемость, отстроит вас от конкурентов. Логотип, цветовой код, шрифты, графика — всё это отражает характер бренда, его ключевые ценности, позиционирование.

Иногда потенциальному клиенту достаточно один раз увидеть вашу рекламу, сайт, чтобы считать месседж. И решить — пользуюсь услугами, покупаю или нет.

Но бывает, что компания ушла вперёд в развитии, а айдентика — так и осталась в том далёком году, когда её разработали. Это несерьёзно, — скажем мы. И добавим:
редизайн вам в помощь!

Сегодня мы представляем новый кейс. Как раз с запросом на редизайн к нам в brand hub обратилась электронная торговая площадка МЭТС.

МЭТС — кто это?

МЭТС (Межрегиональная Электронная Торговая Система) — это площадка для реализации имущества на электронных торгах, действует с 2010 года. Выставляемые лоты самые разные: от ювелирных изделий и аквариумов, до автомобилей, недвижимости почти в любом регионе России, ферм и даже заводов! Для покупателей эти позиции получаются в разы дешевле, чем при покупке на других маркетплейсах.

МЭТС считается лидером в сегменте "банкротные торги". Растущие показатели подтверждают это. Например: объём продаж за первый квартал 2022-го составил 5,8 млрд рублей, количество участников — 11 894, а количество новых опубликованных лотов составило 11 095 штук.

Сейчас компания работает над тем, чтобы торги становились максимально простыми и прозрачными, внедряет новые инструменты и сервисы, облегчающие коммуникацию с пользователями. А также продолжает отслеживать качество лотов, представленных на торгах.

Почему обратились к нам?

Современные сервисы задают качественно высокую планку с точки зрения юзабилити. А дизайн МЭТС — не вписывается в эти требования, он был сложным для пользователя и в целом морально устаревшим.

Для компании важно обеспечить своим клиентам максимальное удобство в простом и понятном формате, стать более дружелюбными. Конечно же, есть и коммерческие задачи. Например — увеличить сегмент “коммерческих торгов” за счёт визуальной простоты и понятности площадки.

Было интересно узнать, что МЭТС думали обратиться в студию Артемия Лебедева, но выбрали Brand Hub. Определиться помогли наши актуальные кейсы и рекомендации коллег по отрасли.

Что мы сделали?

Новая концепция

Главная миссия МЭТС — сделать торги максимально прозрачными для всех участников. Это отражено в новой концепции бренда, которая выражается в понятности, прозрачности и в то же время — безопасности, выгоде и эффективности.

На этапе брифа была проделана большая работа. В результате было разработано две глобальные концепции, элементы которых понравились МЭТС. Далее мы адаптировали оба варианта и пришли к единому, который демонстрирует преемственность принципов компании, а с другой — имеет более облегчённое визуальное восприятие.

-2

Логотип

Стрелка — фирменный элемент дизайна — получила обновлённый, современный стиль, в основе которого — геометрия и лаконичность. Верхний угол стрелки в 61 градус идентичен среднему углу буквы М в новом лого. А крылья стрелы — идентичны верхним углам той же буквы. Тонкие линии аббревиатуры МЭТС создают эффект воздуха и не перегружают композицию.

-3

Фирменный стиль

Основа айдентики — идея прозрачности системы. Фирменный элемент — полупрозрачная синяя плашка. Идея прозрачности поддерживается и другими способами: например, использованием полупрозрачного пластика в визитках. Ещё одним фирменным элементом является стрелка на основе знака логотипа.

Новая основная палитра бренда — чистые цвета: синий, черный, серый и белый. В рекламных коммуникациях используется преимущественно крупный, заметный шрифт, который выделяет информацию и позволяет считывать её издалека.

-4
-5
-6

На данный момент сайт МЭТС находится в стадии обновления, в ближайшее время выйдет новая версия.

Что получил клиент от сотрудничества с нами?

  1. Логотип и фирменный стиль. Каждый вариант демонстрируется на 3 бренд-носителях и предоставляется в презентации вариантов в pdf + встреча с арт-директором, где можно обсудить и задать вопросы.
  2. Гайд по фирменному стилю, включающий в себя правила использования лого, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы.
  3. Исходные файлы проекта, включая включая бренд-носители. Передача исключительных прав.

Заполняйте форму ниже, если фирменному стилю вашей компании требуется новое дыхание или полная перезагрузка. Вы получите подробную консультацию от нас:

Или переходите на сервис brand hub и получите идею для оживления вашего бизнеса уже сейчас! Мы сделаем все быстро, оригинально и индивидуально под ваш бизнес.