Найти в Дзене

Чем один цирк отличается от другого? Как зрителю сделать свой выбор?

Фото Веры Мажириной
Фото Веры Мажириной

Королевский цирк Гии Эрадзе. Цирк братьев Запашных. Большой Московский цирк. Цирк Никулина. А в чем разница? Вспоминаем театр на Таганке, Театр им.Моссовета и др. У каждого театра есть свое лицо. Точно так же должно быть свое лицо должно быть у любого крупного цирка. Как сделать так, чтобы зритель приходил в цирк на идею?

Что мы имеем?

Королевский цирк Гии Эрадзе – это Восток, это богатство, это роскошь.

Цирк братьев Запашных – это великолепные тигры и сложные трюки.

Цирк Никулина – это цирк нашего детства, с традиционными клоунами и именем великого Никулина.

Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского – это лицо государственного цирка России. Мои друзья, международные спортивные журналисты, приехали в Москву и мы с ними пошли в этот цирк. Такой эмоциональной реакции я даже не ожидала. Они от восторга подпрыгивали на стульях. Их восхитило все: постановка, техника работы артистов, работа с животными – все это четко, гармонично, красиво, ярко, эмоционально. А им, поверьте, есть с чем сравнивать. Они видели много представлений во многих других странах и они понимают всю сложность выполняемых трюков.

Маркетинг цирка: отстройка и позиционирование. Маркетинговый подход и грамотное позиционирование нужны любому цирку, особенно крупному. Каждый цирк должен быть особенным и тем притягивать к себе еще больше зрителей.

Курс «Маркетинг цирка как инструмент привлечения зрителей. Создай свой бренд, который невозможно забыть. Коучинг » стартовал!

Курс поможет сформировать маркетинговый подход к популяризации циркового искусства и привлечения зрителей в цирк. Мы разберем основные механизмы интернет-маркетинга для продвижения цирка с использованием современных интернет-технологий.

Более подробно познакомиться с программой курса вы сможете по ссылке

https://stepik.org/156176
ПРОМОКОД: ЦИРК 2023 - 7000 РУБ