Найти в Дзене
Чтение для практики

Дзен, какого ... происходит? (еще одно письмо Дзену)

Оглавление

Здравствуй, Дзен!

После очередной новации с интерфейсом, теперь я каждый день вижу информацию, которая вызывает у меня лишь один вопрос — какого .... происходит?

Т.е из почти 6 000 подписчиков с моей публикацией за целые 7 дней активно взаимодействовало только 3%

Почему всем остальным подписчикам тогда не показывается все то, что я публикую? Почему за 5 лет разработки, переработки и разного рода улучшений алгоритма он так и не работает? Почему вызвавший надежду прошлогодний разворот к модели работы с подписчиками так толком и не заработал в случае с моими почти 6 000 подписчиков?

Поясню, почему у меня эта ситация вызывает вопрос.

Предположим, я новый руководитель компании. Ранним утром пью ароматный кофе в удобном кресле и смотрю аналитику по продажам. И вижу странную картину — у меня почти 6 000 клиентов, а 12 менеджеров отдела продаж активно взаимодействуют лишь с 3%.

Ну, думаю, есть повод для первой мотивационной речи. Но мне хватает опыта не откликаться на первый эмоциональный порыв и потому я продолжаю пить кофе и углубляюсь в аналитику.

И что я вижу? Мои менеджеры довольно активно работают. Звонки, встречи, переговоры — у них с этим все хорошо. Однако каждый из них работает с одной и той же (плюс/минус) группой клиентов. И все бы хорошо, да вот только это группа из нескольких десятков компаний.

При этом руководитель отдела продаж тратит огромное количество усилий, пишет заметки как продавать лучше и тратит деньги на обучение — делает все, чтобы мотивировать своих менеджеров искать новых клиентов. И все впустую.

Какого... происходит? У нас же база в 6 000 клиентов. И хороших клиентов. Так почему бы для начала не выстроить нормальные алгоритмы для взаимодействия с ними? А уже потом думать о новых.

Дзен, так почему бы не выстроить нормальные алгоритмы для взаимодействия с существующими подписчиками?

PS

Моему каналу в Дзене уже почти 5 лет. И я веду что-то вроде дневника развития канала. И с 2020 года ситация становится все грустнее и грустнее. Была надежда на разворот к модели подписки. Но, видимо, руководство Дзена понимает под этими словами что-то иное. Иначе мне трудно объяснить, как имея почти 6 000 подписчиков на канале, столь катастрофически низкие показы у каждой из публикаций.

PPS

На тональность моего восприятия происходящего с каналом в Дзене за последний год, влияет еще и тот факт, что теперь мне есть с чем сравнивать. Ровно год назад я запустил канал на Boosty, с материалами по подписке. Да, подписчиков там пока на порядок меньше, чем на Дзене. Зато какой интересные опыт и чувство перспективы дарит взаимодействие с каждым из них.

Перейдите по ссылке

Вадим Бугаев - Как работать с информацией для практической пользы

#дзенканал #дзендляавторов